ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

MiningWiki — шахтёрская викиэнциклопедия. Бипроект.

История Править

Основан 6 августа 2010 года участником Drovosekk, совместно с Bergminer. За два месяца они сообща написали около 200 статей. Но в конце сентября их ждали перемены. Администрация викии объявила о смене оформления MonacoOasis. Администраторы вики заволновались и при поддержке Эдварда Черненко перенесли свой сайт на сервер Absurdopedia Confederation. Сайт стал располагаться по адресу miningwiki .ru. Были удалены все статьи на вики. На заглавной было вывешено объявление «Пока все спали...»[1], с сообщением о переезде.

Исчезновение проекта так никто бы и не заметил, но вдруг на вики заявился Exlex, который всё восстановил и откатил правки на заглавной. Но он тут же получил бахмером по голове. но за него вступились стаффы, которые восстановили все статьи. 5 декабря Sannse сняла административные и бюрократские права с Bergminer’а. Больше на проекте не было продолжительной активности. MiningWiki на Викии впала в стагнацию. На проект часто набегали вандалы. Вики лишилась централизованного управления.

9 августа между участниками Wildream и Drovosekk произошла война правок на заглавной странице. Drovosekk выставлял на заглавку сообщение о переезде, а Wildream откатил эти правки.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Объявление