ФЭНДОМ

Negatif22 — активный участник нескольких википроектов, ранее администратор Mass Effect Wiki и Call of Duty Wiki.

Биография Править

Call of Duty Wiki Править

Первой для этого участника вики стала Call of Duty Wiki, где он зарегистрировался 14 декабря 2011 года[1]. В этот же день он сделал свою первую правку в статье «Турбулентность», а также 29 других мелких правок в статьях[2]. Он поддерживал очень высокую активность вплоть до марта 2012 года, после чего только иногда голосовал, но в начале августа 2012 вновь начал активно править. С этого момента его активность стала очень нестабильной, он начал работать рывками, делая по 10-20 правок в день и бездействуя недели, а затем вновь делая множество правок за один день. Он редко писал статьи, его основным занятием была правка недочётов в существующих статьях, а также заливка изображений. Он поддерживает активность на этой вики до сих пор, однако уже намного меньше[3].

24 февраля 2012 года Александр1995 назначил его откатчиком, а 11 марта 2012 — администратором. Он же 23 апреля 2012 года снял с него флаг администратора, 25 января вновь вернул, 17 марта 2013 вновь отнял, а 13 апреля 2013 он назначил его откатчиком. 12 марта 2013 года бюрократ IDDQD назначил его модератором чата, после чего никакие флаги с него не снимались и не выдавались[4].

Mass Effect Wiki Править

Участник 19 марта 2012 присоединился к Mass Effect Wiki, сделав первую правку в статье «M-37 „Сокол“», и этим же днём он сделал ещё десяток правок. Долгое время он поддерживал очень высокую активность, каждый день делая множество правок[5][6]. 26 марта 2012 года помощник Kuzura назначил его администратором с пояснением «В качестве эксперимента». С марта 2012 по август 2012 новый администратор поддерживал высокую активность на вики, после чего решил покинуть её. 13 сентября 2012 он запросил у бюрократа =Prizrak Zony= снятие с себя флага администратора, что тот и сделал, дав пояснение: «Ушёл по желанию».

Он вернулся на вики 2 марта 2013 года, сделав правку своего профиля с пояснением: «Я тут.... подумаю, чтоб ненадолго сюда „вернуться“», — однако после своего возвращения он почти не правил на вики, сделав несколько правок 2 и 3 марта[7]. 11 марта 2013 года он занял место на стене славы, которая гласит «Бывший администратор Mass Effect Wiki. Внес весомый вклад в развитие и восстановление проекта»[8].

11 июля 2013 года бюрократ Iskandra вернула ему флаг администратора, а также дала флаги модератора чата и откатчика, поясняя как «Испытательный срок», но 15 июля этого же года бюрократ V.V.S. снял все выданные флаги[9].

Свою последнюю крупную правку Negatif22 совершил 9 мая 2014 в статье «Любовь», после чего на вики больше не появлялся‎[10].

Дружба — это Чудо Вики Править

Присоединившись 14 апреля 2013 года, первой правкой он оставил комментарий в обсуждении статьи «Отличительные знаки», после чего начал очень активно править[11]. Он создавал множество новых статьей, загружал файлы и делал мелкие правки в статьях. Пускай он и чередовал свой род деятельности, самый большой вклад в вики он внёс именно загрузкой изображений (который составляет 60% всех его правок на этой вики)[12].

19 июня 2013 года он был назначен модератором чата бюрократом Xplt (тогда ещё IXPilot). 15 марта 2014 года он был бессрочно заблокирован этим же бюрократом, но был разблокирован день спустя помощником Kuzura[13].

Это никак не сказалось на его активности: Negatif22 продолжал активно править. 23 мая бюрократ Thest снял с него права модератора чата, аргументируя это злоупотреблением правами[14]. 18 декабря 2014 года Negatif22 получил флаг откатчика. В 2016 году из-за личных обстоятельств он был вынужден прекратить вклад, однако в июне 2017 года вернулся и был назначен модератором контента.

Прочие википроекты Править

  • Наша Russia Вики — присоединился к этому проекту 30 января 2012, сделав правку в статье «Равшан», продолжая поддерживать очень высокую активность. Вся активность пришлась на конец января — начало февраля, после чего она резко упала, а к маю 2012 стала почти нулевой[15][16]. Своей последней правкой он написал сообщение на стене Oksid'а, после чего на вики больше не появлялся[17].

Примечания Править

  1. Регистрация участника
  2. Первая правка участника на Call of Duty Wiki
  3. Вклад участника на Call of Duty Wiki
  4. Журнал прав участника на Call of Duty Wiki
  5. Первая правка участника на Mass Effect Wiki
  6. Вклад участника на Mass Effect Wiki
  7. Возвращение на Mass Effect Wiki
  8. Занесение на стену славы
  9. Журнал прав участника на Mass Effect Wiki
  10. Последняя правка участника на Mass Effect Wiki
  11. Первая правка участника на Дружба — это Чудо Вики
  12. Вклад участника на Дружба — это Чудо Вики
  13. Журнал блокировок участника на Дружба — это Чудо Вики
  14. Журнал прав участника на Дружба — это Чудо Вики
  15. Первая правка участника на Наша Russia Вики
  16. Вклад участника на Наша Russia Вики
  17. Последняя правка участника на Наша Russia вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Call of Duty Wiki
Участники Sasha 097ShonAlien-Strelok-RIFRAFDaimom25-Болт-Ghost K8ФайрболFN 5.7ТопорТимур ДзахоевIlshateyEhfkmcrbtgtkmvtybНиколай КитаевМакаровМокландКапитан Майк ФоулиИлья СтратоновСталкер007Gevorg GevorgyanViktor 97STRIKERTomasUrbanMoranSs1378Soap1997Sgt. KomarovCaJluIIcACpt.MacMilanTheKoRSaRTesakovMaxon911Bold MikeSam nnRayzzed"Fracture"Генерал ШепардPA1NTORNADOVerccety"Saveliy"AHakuHWoods05041994WarfaceToha GhostSimon "Ghost" Raily
(†) Неактивные

3EBA MuHycDegZАлександр1995Артём Новиков.frost vesterbryk.РедБлуАнонимGhost;-)Logan150ОверлордПалачH U N T E R 13OksidRetard-Bogdan 96Dmitry2000Женя=)СпиртОби Ван КенобиDanvintius BookixVadiEx Soviet PLYuSHSourStickerSnaiper 227CrazyRedBullJeka98Gleb1FreshPounDMac leblancLi-RNo infoMishelionFidel KastroASVVSWOLDHOLDX-ray 199Renat AsadullinSklimPRAVEDNIK 96Zobie hanter1nterceptorДмитрий1Destro2897Андрюха

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

18px-Cpt._Celaeno_header.png Участники Дружба — это Чудо Вики
Участники Ultor731GurteMarcus TiberiusLocko inDa cocoDragorpoinHarbinger007Kirama
(†) Неактивные

AngelMarkCloppingSlowDiamondBronyEquest DashFolkesIvanKotIkobotNameGHSoto350Yanush Tsepesh3VarenierXpltHedgegNightShadow23TuLenРыбкаКурьер из ВегасаThestWhite torchMexo One