ФЭНДОМ

Neravarine — бывший администратор Mass Effect Wiki, САУ — ИЮЛЬ 2012[1] The Elder Scrolls Wiki.

Биография Править

The Elder Scrolls WikiПравить

Участник присоединился к вики 6 июля 2012 года. Начал свою деятельность Neravarine с создания небольших статей[2]. Часть статей участник создавал без шаблонов или изображений, брал информацию с других сайтов. Некоторым статьям давал лишние категории. По этому поводу администратор Odaviing посоветовал участнику исправляться[3]. Зная, что он пишет не очень качественные статьи, Neravarine начал очень часто и много спрашивать мнение администрации о своих статьях[4] и просить других участников не делать коротких статей. 11 июля обратившись к участнику, Neravarine пригрозил удалять его статьи, если они будут слишком короткие[5]. Администратор Odaviing объяснил Neravarine, что у него нет прав администратора, чтобы удалять статьи и попросил впредь больше так не говорить. Neravarine извинился за свои действия. В последующем участник продолжил вносить постоянный вклад на вики и общаться с участниками на стенах обсуждений. Зачастую он занимался оффтопом, когда в постороннем обсуждении обещал больше не писать маленьких статей или искал одобрения[6]. Странная тяга к одобрению его действий в последующем была замечена Ivaristal[7]. Neravarine объясняет, что лучше искать одобрения, чем молча получить блокировку.

Проявив большую активность в июле 2012 года, Neravarine первым получил на вики флаг САУ. САУ в сокращении «Самый активный участник». В августе участник резко снизил активность. За весь месяц участник совершил чуть более 30 правок. С 10 августа участник сделал свой первый большой перерыв в правках. Вернувшись в сентябре, участник попросил у администрации код CSS для покраски никнеймов[8]. Odaviing поделился с участником кодом. В последующем участник немного общался на форуме вики. В 2014 ему принадлежат лишь 9 правок. Как специалист по игре Морровинд, Neravarine отвечает участнику на своей стене обсуждения. Последними правками участник чистит личную информацию о себе из профайла. На вики участник совершил почти 750 правок и его пик активности пришёлся на июль.

Mass Effect WikiПравить

Neravarine присоединился к вики 18 июля 2012 года, почти через две недели после присоединения к The Elder Scrolls Wiki. Своей правкой он заполнил профайл информацией о себе и крупным стихом. Вносить вклад на вики он стал только через пол месяца — 2 августа. Сделав в статьях всего несколько правок, участник уже интересуется у Помощника Kuzura, годится ли он, чтобы стать администратором или откатчиком. Вступивший в обсуждение администратор =Prizrak Zony= говорит, что если Neravarine будет трудиться, то в будущем станет откатчиком, поскольку опыт на Викия у него уже есть. В последующем, как и на The Elder Scrolls Wiki, участник активно начал общаться с другими участниками на стенах обсуждения и в чате. Уже 9 августа участник подаёт свою кандидатуру на должность откатчика[9], имея при этом всего около 50 правок на вики. И 11 августа, в связи с реформой должностей на вики[10], Neravarine получает должность[11].

9 сентября участник узнает CSS код для покраски никнеймов. В этот день он, согласовав всё с администрацией, публикует на Mass Effect Wiki блог[12], в котором сказано, что теперь администраторы, Помощники и откатчики будут иметь цветные накнеймы: Помощники — фиолетовые, откатчики — жёлтые, администраторы — оранжевые, бюрократы — зелёные. Neravarine сказал, что в будущем возможна перемена цветов, но эти цвета до сих пор используются на вики для данных должностей. Продолжая редактировать статьи и общаться с участниками на стенах обсуждений, Neravarine 13 сентября получает должность администратора[13].

После получения должности администратора у участника снижается активность. Он по прежнему ежедневно совершает правки, но их количество достаточно сильно снижается. С октября у участника начинаются перерывы в активности. В октябре он совершает всего 10 правок. 24 ноября с него снимают должность администратора, но оставляют в должности откатчика и модератора чата. В первой половине 2013 года он совершает 32 правки. 21 мая с участника снимают все права. Последняя правка датируется 15 июля 2013: он очищает с профайла часть информации о себе.

Характеристика Править

Ныне участник неактивен на Викия. Ранее он был активен на The Elder Scrolls Wiki и Mass Effect Wiki. На обоих проектах он внёс почти равноценный вклад, но на Mass Effect Wiki смог добиться должности администратора, к которой стремился. Neravarine изначально плохо разбирался в шаблонах и викиразметке, но со временем расширил свои знания. Он очень много общался на стенах обсуждений других участников и не боялся обращаться к другим.

Примечания Править

  1. На The Elder Scrolls Wiki существует система поощрений для активных участников в виде плашек в профайлах, САУ — это аббревиатура от слов самый активный участник
  2. Пример статьи
  3. Статьи на стене Neravarine
  4. [1] [2] [3] [4]
  5. Обращение к участнику
  6. Приветствие нового автора на стене Квондон
  7. Дневник Нереварина на стене Ivaristal
  8. Просьба о помощи на стене Odaviing, просьба о помощи на стене Ivaristal
  9. Подача заявки на спецстранице
  10. Реформа на стене Neravarine
  11. Журнал прав участника
  12. Блог участника: Neravarine/Цветные Ники
  13. Получение должности

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † Jormun • † Scarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalm • † Ииши