ФЭНДОМ

Nevani — в бывшем активная участница и администратор The Elder Scrolls Wiki. Помимо этой вики совершила несколько правок на англоязычной The Elder Scrolls Wiki, на Википалантир, а также Аватар Вики.

The Elder Scrolls Wiki Править

Nevani присоединилась к вики 8 февраля 2012 года. С самого начала присоединения к вики она уже начала создавать статьи, добавлять множество изображений, исправлять недочеты и пополнять статьи. Наряду с большим вкладом, у неё имелось множество незначительных правок. В марте у участницы произошел конфликт с участником Korosst, который совершал множество небольших правок в одной статье и при этом не исправлял грубейшие ошибки. 5 марта участница обратилась на стену участника с жалобой и обвинениями, но спор ни к чему не привёл[1]. Этим же днем участница обратилась на страницу обсуждения администратора Wild Cat, чтобы разрешить ситуацию[2]. К обсуждению присоединился Korosst с обратными обвинениями в адрес Nevani, так как она начала отменять его правки, даже те, что были правильны. Wild Cat не нашел в действиях Korosst никакого намеренного вандализма, а значит вреда для вики, поэтому посоветовал им сами решить этот вопрос. Конфликт был также замечен Помощником Kuzura и в отдельной теме на форуме (которая сейчас удалена)[3] был решен, а участник Korosst вскоре стал править реже и почти не появлялся на вики.

13 марта участница попросила на стене Помощника Kuzura права администратора и бюрократа, аргументируя это тем, что «Wild Cat, куда-то пропал, а Mrs. Secret (другой администратор), ведет себя как минимум странно». Этим же днем Wild Cat дал ей права администратора, откатчика и модератора чата[4].

7 апреля 2012 Nevani, совместно с другими администраторами, по просьбе участника Антон Бугаец одобрила на стене помощника выдачу ему прав администратора[5]. 12 апреля участница попросила Kuzura снять с неё права администратора и удалить учётную запись[6], а также удалила содержимое профайла. 13 апреля бюрократ Антон Бугаец снял с участницы все права по её желанию и решению администрации[4].

После этого участница вернулась на вики только через два года и проявляла большую активность с конца сентября по октябрь 2014 года, что было замечено некоторыми участниками, в том числе участником Nick010s[7]. Один из анонимов на её стене обсуждения выразился, что после её ухода вики стала «более серой и невзрачной благодаря администрации». На вики Nevani совершила более 3 000 правок и сейчас неактивна.

Примечания Править

  1. Ссылка на стену обсуждения
  2. Ссылка на стену обсуждения
  3. Удаленная тема на форуме
  4. 4,0 4,1 Журнал прав участницы
  5. Ссылка на стену обсуждения
  6. Ссылка на стену обсуждения
  7. Ссылка на стену обсуждения участницы

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLenaKeepingCalmИиши