ФЭНДОМ

Nice2013 — среднеактивная участница русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Впервые участница попала на этот проект в день своей регистрации, 21 июля 2013 года. Первую правку она сделала в тот же день, загрузив на вики изображение.[1] После этого участница продолжила редактировать на вики, появляясь на проекте практически каждый день. В основном, её вклад заключался в написании комментариев к различным статьям и блогам, а также в создании сообщений в теме «Отбор на конкурс фанатского конкурса», который проходил в то время. 23 июля Nice2013 создаёт свой первый блог, где размещает свои работы, выполненные в графическом редакторе. Блог находит довольно позитивные отзывы среди участников. 6 августа она делает одну правку, написав комментарий, после чего надолго пропадает, вернувшись лишь в начале сентября. После этого участница возрождает свою активность, однако направлена она, в основном, по-прежнему на написание комментариев и сообщений на форуме. Теперь Nice2013 начинает активно создавать различные новостные блоги, посвящённые обновлениям, которые выходили в то время довольно часто.[2] Ей были совершены и свои первые правки в статьях, большинство из которых успешно патрулировались. 29 ноября 2013 года она пишет ещё один блог, в котором также размещает своё творчество. Участница сделала в нем более трёх десятков правок, после чего спустя несколько месяцев блог был приостановлен. Стоит отметить, что вклад участница вносила регулярно, заходя на проект практически каждый день.

17 февраля 2014 года участница пишет ещё один блог. Поначалу участники оценивают его довольно скромно, указывая на то, что блог короткий. Однако, спустя несколько дней их мнение полностью меняется. Теперь все восхищаются страницей и хвалят оригинальную идею и прекрасные изображения, которые размещены в блоге в большом количестве. Однако, в конце весны активность участницы резко снижается, теперь она может не править по пять-шесть дней. 30 апреля она оставляет комментарий в теме на форуме, после чего пропадает на месяц, вернувшись лишь в конце мая. 29 мая она оставила комментарий к одному из блогов, после чего пропала и в течение долгого времени не возвращалась на вики.[3] Однако, в марте 2015 она вновь появилась, создала ещё одну запись в блоге, однако высокой активности с её стороны всё также не наюлюдается.

На данный момент участница сделала на вики более 700 правок.[4]

Другие проекты Править

На других проектах участница правила крайне мало. Одна правка была сделана на Вики Сообщества 10 декабря 2013 года. Ей участница написала комментарий на стене обсуждения помощника Kuzura, пожаловавшись на баги. Больше участница на вики пока не правила.[5]

Характеристика Править

В целом, Nice2013 можно охарактеризовать, как достаточно грамотную участницу, которая довольно хорошо владеет вики-разметкой. Она отлично владеет графическими редакторами, также довольно часто создаёт блоги-новости и творческие блоги. Последние получили довольно положительную реакцию среди участников, которым они очень нравятся из-за большого количества написанного текста и обилия прекрасных изображений, которые участница создавала сама. Характер у участницы довольно мягкий, однако за ней были замечены несколько конфликтов с участником Свинка Сэм из-за критики её блогов, которые произошли на стене обсуждения участника.

В целом, на данный момент участница практически не проявляет активности ни на одной вики, несмотря на то, что раньше она заходила на проект практически каждый день. Правила участница, в основном, создавая комментарии и дополняя свои блоги. Также она довольно часто оставляла сообщения в темах на форуме и правила свой профайл.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Список блогов участницы
  3. Правка, сделанная 29 мая
  4. Вклад участницы на Angry Birds Wiki
  5. Вклад участницы на Вики Сообщества
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс