ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Nick010s — бывший администратор The Elder Scrolls Wiki.

Биография Править

The Elder Scrolls WikiПравить

Познакомился с The Elder Scrolls Wiki, после того как случайно наткнулся на неё, ища информацию по игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Внезапно осознал, что это один из самых интересных ресурсов по миру TES, потратив целый день на прыжки по ссылкам и изучая статьи.

Обратив внимание на недостаточное количество информации в некоторых статьях, внёс несколько анонимных редактирований и нашёл это занятие весьма интересным. Задав пару вопросов на форуме и встретив адекватность и доброжелательность большинства участников, 8 июля 2013 года принял решение зарегистрироваться на ФЭНДОМе, после чего начал активно править многие статьи.

После ухода участника Shivety’и проект нуждался в администраторе. Nick010s занял его нишу «администратора по картинкам», получив статус 13 сентября 2013.

Стал одним из 3 участников The Elder Scrolls Wiki, получивших платиновый значок.

16 апреля 2016 из-за конфликта (включавшего как войну правок, так и разбирательство на стене обсуждения) с несколькими участниками, в частности с Idel sea Qatarhael‎, снял с себя все статусы на The Elder Scrolls Wiki[1].

Характеристика Править

Основным профилем работы Nick010s’а были статьи о локациях, квестах и персонажах, а также беседы с нарушителями, но более всего он был заметен в добавлении и замене изображений. Активно занималcя чисткой и дополнением незавершённых статей.

Мнения о деятельности этого участника в сообществе разнятся: одни оценивают его положительно, другие же указывают на ряд неприятных черт в его характере.

«Nick010s злоупотреблял канцеляризмами (например, «попустительство», «вопиюще», «попрание») и активно усиливал бюрократию на вики, вводя нагромождения из правил. На введённые правила он потом ссылался, чтобы защитить собственные интересы. В спорах часто уходил в глубокую демагогию, любимыми приёмами были подмена понятий, ложные дилеммы и круговая аргументация.»
 
Источник: Scarab-Phoenix[2]

Примечания Править

  1. Журнал прав на The Elder Scrolls Wiki
  2. Scarab-Phoenix о Nick010s’е

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLenaKeepingCalmИиши