ФЭНДОМ

Плашки 2

NikasGrey1 — участница One Piece Wiki, активная с июля 2013.

One Piece Wiki Править

NikasGrey1 Wanted Poster 2

Нынешняя листовка NikasGrey1

NikasGrey1 присоединилась к One Piece Wiki 8 июля 2013, сделав три незначительные правки в статье «Гекко Мория», после чего не появлялась 5 дней. 13 июля сделала крупную правку в статье «Крокодайл», и в статье «Пираты Кида», на следующий день. После этого появилась на One Piece Wiki 24 июля, сделав крупную правку в статье «Крокодайл». После этого в июле больше не делала правок в июле. Вернулась к активности 6 августа, когда участвовала в теме: «Конкурс: 14 завершённых статей» и завершила статьи «Суке Суке но Ми» и «Татч», получив прибавку к будущей награде пирата-участника в размере 1 000 000 белли(основная денежная единица в One Piece). На следующий день, 7 августа, сделала несколько крупных правок в статье «Дэн Дэн Муси» и статье «Пираты Донкихота», также в этот TsAR оценил работу NikasGrey1 в конкурсе и предложил ей стать участником-пиратом. 8 августа NikasGrey1 приняла предложение и стала участником-пиратом, получив листовку с наградой в 40 000 000 белли, также в этот день она сделала крупные правки в статье «Пираты Донкихота», «Тёки Тёки но Ми», «Юки Юки но Ми», «Цезарь Клаун». 9 августа делает крупные правки «Скретчмен Апу» и «Ёми Ёми но Ми». 10 августа делает крупные правки в статье «X Дрейк» и несколько мелких правок в других статьях. 11 августа участвовала в «Конкурс: 14 завершённых статей (2)» и выполнила 4 статьи, за заполнение которых получила прибавку к награде, в общей сложности, в размере 2 000 000 белли. 12 августа сделала незначительную правку в статье «Рокки Хаттари». 13 августа создает статью «План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс», а также делает крупные правки в статьях «Гасу Гасу но Ми», «Суна Суна но Ми» и «Хиэ Хиэ но Ми». С 14 по 17 августа не делала никаких правок. 18 августа перевела названия нескольких статей на ru-? язык, также с 18 по 20 августа редактировала страницу «Санджи». С 21 по 23 августа сделала лишь незначительную правку в статье «Виды Животных». 24 августа сделала несколько крупных правок в статье «Ной» и несколько правок еще в 3-х статьях. Ничего не редактировав 25 августа, 26 августа создает статьи «SBS том 4», «SBS том 5», «SBS том 6» и «One Piece Databooks», а также делает крупную правку в статье «Санджи». 27 августа сделала крупные правки в статьях «Опе Опе но Ми», «Худшее поколение» и «Пираты в Прямом Эфире»., а также создает статью «SBS том 7». 28 августа создала статью «SBS том 8» и делает крупную правку в статье «Худшее Поколение». 29 августа делает крупную правку в статье «SBS том 7» и «Санджи», а также создает статью «SBS том 8». 30 августа создала статью «SBS том 9», а также сделала крупную правку в статьях «SBS том 8», «Санджи», «Приключения Пиратов Багги» и «Дневник Коби-Меппо», а также создала свой первый шаблон: «Diary of Coby-Meppo».

Сентябрь-октябрь 2013 Править

1 сентября создала шаблон «Jango’s Dance Paradise» и сделала несколько крупных правок в статьях «Хина» и «Танцевальный Рай Джанго». Со 2 по 9 сентября NikasGrey1 создала еще 4 шаблона и сделала несколько крупных в статьях «Подводное странствие Хаттяна‎», «Вапол и всепоглощающий отрыв», «План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс», «Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море», «Эйс в поисках Чёрной Бороды» и‎ «Санджи». С 10 по 27 сентября не делала никаких правок. 28 сентября возвращается к работе на One Piece Wiki, создав статьи «SBS Том 21», «SBS Том 20», «SBS Том 19» и «SBS Том 18», однако после этого NikasGrey1 не делала никаких правок с 29 сентября по 3 октября. 4 октября создала статьи «SBS Том 22», «SBS Том 23» и «SBS Том 24». C 5 по 8 октября не делала никаких правок. 9 октября сделала крупные правки в статье «Кинемон». Не делая правок 10 октября, на следующий день сделала крупные правки в статьях «Кок», «Врач» и «Навигатор». 12 октября сделала несколько крупных правок в статье «Санджи», после чего вплоть до 21 октября правила только данную статью, правда правки были зафиксированы только 18-го и 21-го октября. 22 октября кроме крупной правки в статье «Санджи», сделала крупные правки в статьях «Никю Никю но Ми» и «Рыболюди». 23 октября создала статью «Аукцион рабов» и сделала крупную правку в статье «Донкихот Дофламинго». 24 и 25 октября сделала крупные правки в статьях «Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда» и «Диско» соответственно. 27 октября создала статьи «Family Time» и «Омаке One Piece», а также сделала крупную правку в статье «Orchestra of the Sea». С 28 по 30 октября сделала крупные правки в статьях «Нико Робин», «Юстасс Кид», «Донкихот Дофламинго», «Бартоломео», «Пираты Кида»‎ и «Трафальгар Ло», также, 30 октября создала статью «SBS Том 25». 31 октября сделала крупную правку в статье «SBS Том 25», а также создала статьи «SBS Том 26» и «Вести со всего мира».

Ноябрь-декабрь 2013 Править

В ноябре NikasGrey1 показывала относительно слабую активность, однако за ноябрь она успела создать статьи «SBS Том 27», «SBS Том 28», «SBS Том 29» и «SBS Том 30». Также, она 6 ноября загадала 3 своих «желания» в теме «Исполнитель Желаний», а также 20 ноября полностью заполнила статью «Эмпорио Иванков», которая была в списке «Исполнителя Желаний», получив прибавку к своей награде участника в размере 6 000 000. Также, NikasGrey1 сделала крупные правки в статьях «X Дрейк», «Деллинджер» и «Лаффит», и мелкие правки в статьях «Киллер», «Вести со всего мира», «Киллер», «Юстасс Кид», «Бэзил Хокинс», «Моне», «Крокодайл», «Энель», «Хёзо», «Ребекка», «Фулбоди», «Гэдацу», «Бартоломео», «Пенгвин» и «Мировое Правительство». С 1 по 6 декабря NikasGrey1 сделала мелкие правки в статьях «Бартоломео», «Иссё», «Сигнальный Колокол» и «Дэн Дэн Муси», а также сделала крупную правку в статье «Адмирал» и создала статью «SBS Том 31». 7 декабря полностью заполнила статью «Русалки», которая была в списке «Исполнителя Желаний», получив таким образом прибавку к своей листовке с наградой в размере 4 000 000 белли. С 8 по 16 декабря NikasGrey1 создала статьи «SBS Том 32», «SBS Том 33», «SBS Том 34», «SBS Том 35» и «Коала»; сделала крупные правки в статьях «Деллинджер», «Гасу Гасу но Ми», «Капоне Бэг» и «Цезарь Клаун», а также мелкие правке в ряде других статей. С 17 по 20 декабря NikasGrey1 создала статьи «SBS Том 36» и «Одноногий Солдатик», а также крупные правки в статьях «Гура Гура но Ми» и «Эмпорио Иванков» и несколько мелких правок в нескольких других статьях. 21 декабря создала статью «Пипли Лулу» и завершила статью «Эмпорио Иванков», находившихся в списке «Исполнителя Желаний», благодаря чему получила прибавку к награде в размере 8 000 000 белли. C 22 по 31 декабря NilasGrey1 создала статьи «Eyecathers» и «Операция Утопия», а также сделала крупные правки в статьях «Дорики», «Санджи» и «Стиль Чёрной Ноги», а также ряд мелких правок в других статьях.

Январь-февраль 2014 Править

С 1 по 12 января NikasGrey1 создала шаблон: «Caesar Clown’s Organization Gallery» и статью «Виды животных/Strong World‎», а также сделала правки в статьях «Опе Опе но Ми», «One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой», «Панк Хазард‎», «Кумаси», «Маршалл Д. Тич», «Юстасс Кид», «Рюма», «Том», «Виола», «Скретчмен Апу» и «Донкихот Дофламинго». С 13 по 31 января создала статьи «Домашние Видео Релизы/сезоны 6-10», «Домашние Видео Релизы/сезоны 11-15», «Домашние Видео Релизы/сезоны 16-20», «Домашние Видео Релизы/Фильмы и Спецвыпуски», «SBS том 37» и «SBS том 38», а ещё создала 2 новых шаблона, также она сделала крупные правки в нескольких статьях, в том числе в статьях «Сёстры Горгоны» и «Виста», которые были в «Исполнителе Желаний» и получив прибавку к листовке с наградой в размере 3 000 000 белли. 1 февраля NikasGrey1 сделала крупную правку в статье «Санджи», а также полностью заполнила статью «Панк Хазард‎» из «Исполнителя Желаний», получив прибавку в 6 000 000 к листовке с наградой. Со 2 по 14 февраля она создала статьи «Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире», «Первый Помощник», «Игрушки» и «SBS том 39», а также создала 5 шаблонов и сделала правки в нескольких статьях. С 15 по 28 февраля NikasGrey1 создала статьи «Мини-серии» и «SBS том 40» и шаблоны: «Marineford Arc» и «Sabaody Archipelago Arc», сделала множество правок в нескольких статьях, а также, 27 февраля, попала в первый «Топ участников-пиратов месяца», по результатам которого заняла третье место, уступив участникам J-Smile(2 место) и Toroi(1 место), получив при этом прибавку к награде в 6 000 000 белли.

Март-апрель 2014 Править

С 1 по 8 марта NikasGrey1 сделала крупные правки в статьях «Глава 740», «Вайя», «Аква Лагуна», «Юстасс Кид», «Арлонг Парк», «Банкина», «Эдвард Ньюгейт» и «Гясарин», а также создала шаблон: «Volume 73». С 9 по 21 марта создала статью «Сярли» и шаблон: «Ruluka Island Arc», а также сделала крупные правки в статьях «Крокодайл», «Цезарь Клаун», «Импел Даун», «Список Эпизодов», «Глава 741» и «Юстасс Кид». С 21 по 31 марта создала шаблоны «Merveille Citizens Gallery» и «Karakuri Island Citizens Gallery», а также статью «Кошмар Барудзимоа» и сделала разнообразные правки в нескольких статьях. В апреле NikasGrey1 правила каждый день, но обходилась практически только мелкими правками, за весь апрель она сделала крупные правки лишь в статьях «Шу», «Глава 743», «Глава 744» и «Домашние Видео Релизы/Сезоны 16-20».

Май-июнь 2014 Править

С 1 по 23 мая NikasGrey1 сделала крупные правки в статьях «Ёрки» и «Куросай FR-U IV», в остальные дни обходилась мелкими правками. С 24 по 31 мая сделала крупные в статьях «Цезарь Клаун» и «Мисс Фазерсдей», ещё NikasGrey1 полностью заполнила статью «Хогбак» из темы «Исполнитель Желаний», получив за ее заполнение прибавку к награде в 7 000 000 белли, также NikasGrey1 создала статьи «Сага Ист Блю», «Сага Алабасты» и «Сага Небесного Острова». 1 июня голосует в «Топ участников-пиратов месяца 4», на следующий день NikasGrey1 заполняет «Батл Фрэнки/Фрэнки Сёгун» из «Исполнителя Желаний», получив прибавку в 3 000 000 белли, благодаря чему она стала первой обладательницей награды превышающей 100 000 000 белли, став таким образом первым Участником-Сверхновым. С 3 по 18 июня создала шаблон: Battle Frankies Tabs, а также сделала крупные правки в статьях «Кумаси» и «Зоу Зоу но Ми». С 19 по 29 июня сделала крупные правки в статьях «GLORY -Kimi ga Iru Kara-» и «Домашние Видео Релизы/Сезоны 16-20». 25 июня объявила в «Исполнителе Желаний» об завершении статей «Сага Ист Блю», «Кумаси» и «Нора Гицунэ», получив в общей сложности прибавку к награде в 3 000 000 белли. С 30 июня по 1 июля никаких правок не делала.

Июль-август 2014 Править

В июле правила лишь 2, 3 и 17 июля, сделав правки в статье «Домашние Видео Релизы/Сезоны 11-15», проголосовала в «Топ участников-пиратов месяца 5» и правку в одном из шаблонов. Вернулась к активности 5 августа. С 5 по 11 августа заполнила статьи «Крокодайл» и «Хаммонд», из списка «Исполнителя Желаний» и получила прибавку в 35 000 000 белли к листовке с наградой, также сделала крупные правки в трех статьях, создала шаблон и статью «Одиночное плавание „Рыцаря Моря“». С 12 по 31 августа NikasGrey1 создала статьи «Любовная лихорадка», «Бон Чари» и «Мангры Ярукиман», а также шаблон: «Toys Navibox» и сделала крупные правки в статьях «Док Кью», «Адмирал», «Отохимэ», «Эрик(Повстанец)», «Салдес», «Архипелаг Сабаоди», «Пираты Боевого Танка», «Сяти», «Поти», «Парк Сабаоди», «Пираты в Прямом Эфире», «Арки One Piece», «Домашние Видео Релизы/Сезоны 16-20» и «Дюваль».

Сентябрь-октябрь 2014 Править

3 сентября полностью заполняет статью «Дюваль» из «Исполнителя Желаний», получая 3 000 000 белли прибавки к листовке с наградой. 4 сентября по результатам голосования занимает 4 место в «Топ участников-пиратов месяца 7», получая еще 6 000 000 белли прибавки к награде. С 3 сентября по настоящее время ведет работу над статьей «Рокусики», иногда делая мелкие правки в других статьях, а также сделав крупные правки в статьях «Одиночное плавание „Рыцаря Моря“», «Опе Опе но Ми» и «Домино».

В настоящее время ее активность на данной вики сильно снизилась, но она продолжает править.

Другие вики Править

29 июля 2013 NikasGrey1 создала статью «Вария» на Reborn Wiki, однако после этого появилась на вики лишь 30 октября когда добавила 2 изображения, после чего больше не появлялась на данной вики.

29 августа 2013 NikasGrey1 проголосовала в Вики Сообщества в теме «Вики Месяца/2013/Август», отдав свой голос за Sword Art Online Wiki, также 26 февраля 2014 проголосовала в теме «Вики Месяца/2014/Февраль», отдав свой голос за One Piece Wiki.

Судя по счётчику правок, она вносила вклад и в другие вики проекты, но в какие именно, пока неизвестно.

Интересные факты Править

  • Является одной из пяти участников-сверхновых (участники-пираты с наградой от 100 000 000) на One Piece Wiki и самым первым участником, получившим данное звание.
  • Также, NikasGrey1 является единственной девушкой среди участников-сверхновых.

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные