ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Nikita-Wolf — бывший администратор Call of Duty Wiki и участник некоторых других википроектов.

Основные википроекты Править

  • Call of Duty Wiki — работает на вики с января 2012 года, это также его первая вики. При 2000 правках получил статус откатчика. Периодически получал и терял должность администратора.
  • Battlefield Wiki
  • Викии Вики — вступал в конфликты с другими участниками и получил много блокировок в чате, но тем не менее помог вики.
  • Впрвыраврцар — имеет менее десяти правок и флаг админа, связанный с участием в «ривалюцыи» на CoD Wiki.

Биография Править

Call of Duty Wiki Править

Nikita-Wolf в бывшем "администратор-социал"[1] Call of Duty Wiki. Пол года участник не участвовал на википроекте, предварительно он сам бессрочно забанил себя на Call of Duty Wiki, и с него был снят статус[2][3]. Позднее он вернулся, был разблокирован и снова начал править на Call of Duty Wiki, однако статус назад не получил. Сейчас участник неактивен на вики.

Mass Effect Wiki Править

Negatif22 чате Mass Effect Wiki

Negatif22 пытается оправдать Nikita-Wolf.

Участник присоединился к вики 2 июля 2013 года, оскорбив участника Ramdim сначала в чате, а затем на его стене обсуждения[4]. Nikita-Wolf был бессрочно заблокирован администратором Iskandra, а позже Ramdim обратился к Помощнику Kuzura с просьбой принять меры против участника и 10 июля Nikita-Wolf был глобально заблокирован[5]. Администратор IDDQD на Call of Duty Wiki пытался заблокировать участника и разблокировать вновь, но глобальная блокировка не проходила. После этого в чате Mass Effect Wiki появился администратор Negatif22, который находился на испытательном сроке. Он вёл себя очень возбуждённо и пытался оправдать действия участника Nikita-Wolf, после чего отказался от должности администратора[6]. Глобальная блокировка участника Nikita-Wolf закончилась через несколько дней и 13 июля всё ещё имеющий права администратора Negatif22 снял бессрочную блокировку с участника. Nikita-Wolf постарался реабилитироваться и сделал несколько страниц-предложений «Mass Effect Wiki:От админов к участникам/Предложения»[7] и «Заглавная страница/Интересные факты»[8]. Но ни одна из этих задумок не была реализована и 14 июля участник покинул вики.

См. также Править

Аватары Править

Примечания Править

  1. На Call of Duty Wiki администрация делится на две категории: «администраторы-техники» и «администраторы-социалы». Обязанность «технарей» — это техническая часть, то есть структура статей, шаблонов, ветка категорий и тому подобное. Обязанность «социалов» — это социальная сторона, то есть беседы с нарушителями, блокировка, и способы урегулировать различные конфликты.
  2. Журнал блокировок участника
  3. Журнал прав участника
  4. Оскорбительное сообщение, которое позже было удалено
  5. Обращение участника к Помощнику
  6. Ранее участник уже имел должность администратора и отказывался от неё.
  7. Mass Effect Wiki:От админов к участникам/Предложения
  8. Заглавная страница/Интересные факты