ФЭНДОМ

Star

Novsem — администратор One Piece Wiki, активный с июля 2010 по январь 2013.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Novsem присоединяется к One Piece Wiki 21 июля 2010 и начинает загружать изображения обложек томов. 24-25 июля он создаёт статьи «Понеглиф» и «Мировое Правительство», а также шаблон инфобокса для статей о персонажах. Далее, он добавляет интервики на заглавную, создаёт информационные шаблоны для незавершённых статей и статей, рекомендуемых к удалению, и создаёт статьи «Худшее Поколение», «Новый Мир», «Гранд Лайн» и «Дьявольский фрукт». Также, он налаживает перенаправления статей и категоризацию и создаёт ещё несколько шаблонов. 7 августа он отчитывается перед KariEllien о проделанной работе и предлагает использование английских названий шаблонов.[1] На следующий день он предлагает провести голосование по поводу статей по неканону и начать создавать статьи без перевода, добавляя в них соответствующие категории и информационные шаблоны.[2] Далее он реализует это предложение и создаёт статьи «Портгас Д. Эйс», «Эдвард Ньюгейт», «Багги», «Дракуль Михоук» и «Гекко Мория» без перевода, а также создаёт статью «Список глав и томов» и шаблон галереи. 22 августа он создаёт статью «Пиратские флаги», допереводит и корректирует статью «Пираты Соломенной Шляпы» и создаёт общий шаблон для сообщений. Он продолжает налаживать категоризацию, а 23 августа отчитывается на странице обсуждения заглавной о проделанной работе.[3] Далее он начинает создавать статьи об отдельных Дьявольских Фруктах. 27-28 августа создаёт статьи «Кайросеки» и «Йонко», 30 августа — «Вадо Итимондзи» и «Логия», а 2-3 сентября — «SBS» и «Обложки глав». 12 сентября он создаёт шаблон для вкладок и начинает создавать статьи из группы «Виды животных». 16 сентября он даёт KariEllien предложения по привлечению новых участников и улучшению вики.[4] 17 октября Novsem создаёт статью «Мировая Знать» без перевода, 26 октября — «Список эпизодов», а 12 ноября — «Китецу». 26 января 2011 он поддерживает предложение Valdy по поводу таблицы переводов. 15 марта обнаруживается необходимость в администраторе, и 9 апреля Kuzura предлагает Novsem'у статус администратора, на что тот даёт согласие.[5]

После получения прав, Novsem ставит защиту на заглавную и редактирует верхнее меню вики, также добавив туда ссылку на таблицу переводов. 21 апреля он оставляет на форуме своё мнение по поводу направления развития вики,[6] а далее по просьбе Valdy создаёт страницу MediaWiki:Edittools, которая добавляет таблицу со спецсимволами в режим Исходного Кода. В дальнейшем он в основном занимается откатом вандализма. 17 ноября он заполняет страницу MediaWiki:Common.js кодом для возможности создания шаблона-переключателя между двумя изображениями. 25 ноября он создаёт шаблоны для статей о главах. 14 января 2012 он дополняет MediaWiki:Common.js кодом для создания возможности сворачивания навигационных панелей и перерабатывает навигацию в статьях. 15 января Novsem шаблонифицирует статью «Список глав и томов», 20 января создаёт статью «Маринфорд», 8 февраля — «Стиль Чёрной Ноги», 4 июля — шаблон-инфобокс для статей об эпизодах, а 3 декабря — страницы для цветового оформления шаблонов. 6 января он откатывает правки в двух статьях, после чего больше никак себя не проявляет.

Другие проекты Править

Он присоединяется к One Piece Wiki (-en) 24 июля 2010 и добавляет интервики на русскую версию вики в статьи «Roronoa Zoro» и «Monkey D. Luffy», «Shichibukai» и «Chapters and Volumes», а также на заглавную страницу. Последнюю правку совершает 29 января 2012.

12 сентября 2010 он корректирует статью «Наруто Узумаки» в Наруто Вики, а 25 декабря отмечает на форуме об отсутствии активных администраторов.

Интересные факты Править

  • Novsem сделал свою последнюю правку в One Piece Wiki за день до присоединения к ней участника TsAR, одного из текущих администраторов One Piece Wiki.

ПримечанияПравить

  1. Отчёт Novsem'а KariEllien'у
  2. Предложения Novsem по поводу создания статей
  3. Отчёт Novsem по поводу статей без перевода
  4. Предложения Novsem по поводу привлечения участников и улучшения вики
  5. Назначение прав администратора
  6. Novsem по поводу направления развития One Piece Wiki

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики