ФЭНДОМ

Ottocar (Отто, ранее — Florian Heyer) — участник и бывший модератор Альтернативная История Вики.

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

Присоединился к вики 21 июля 2012 года под ником Florian Heyer, в связи с чем является одним из первых активных участников на вики — т. н. ветераном. Открыл несколько не слишком логичных миров, самым удачным из которых был мир «Равальяк промахнулся» — про выжившего Генриха IV. Но прежние миры вскоре показались бредовыми самому участнику, и 23 декабря он покинул вики, вернувшись 8 января 2014 года под ником Ottocar.

Вскоре Ottocar начал работать над новым проектом — «Мир без Габсбургов», после чего покинул вики и в феврале 2016 года вновь вернулся, начав активную работу и создав такие миры, как «Франкский Египет», «Разгром при Торгау», и No Achemenid Empire. Все этим миры отличались качественной проработкой, основанной на знании автором матчасти. Несколько статей Ottocar’а стали избранными, а No Achemenid Empire стала победителем на конкурсе миниатюр.

Ottocar выдвинулся в модераторы контента на апрельских выборах 2017 года[1] и был избран на эту должность, а на июльских выборах — переизбран[2], получив также полномочия модератора чата благодаря викиреформе[3].

Будучи удалистом, всегда поддерживал удаление статей, сам удалив за срок работы более полусотни статей. На должности модератора чата был не слишком эффективен, редко появляясь там. В октябрьских выборах участия не принял.

Характер Править

Хотя отдельные конфликты не обошли сторон и его, в целом Ottocar отличается спокойным и мирным характером, всегда вежлив и обращается к собеседнику на «вы». В тоже время за ним замечены некоторый педантизм и склонность к излишнему перфекционизму.

Статьи Ottocar’а хорошо проработаны и качественно сделаны в плане материальной части, однако автор пишет на вики нечасто по причине перфекционизма, смешанного с ленью, и крайне плохо разбирается в технических тонкостях.

Аватар Править

С 2016 года носит один и тот же аватар — картинку из средневековой книги, на которой изображен Пржемысл Отакар II, король Чехии, герцог Австрии, Штирии, Каринтии и Крайны, генерал-капитан Фриуля и претендент на трон Священной Римской Империи, в честь которого и был взят ник.

Примечания Править

  1. Апрельские выборы 2017 года
  2. Июльские выборы 2017 года
  3. На правах Администрации. Конституция и выборы.