ФЭНДОМ

Pavel.pisarevsky — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Правил только на Отаку Вики, Футболпедия, Pretty Cure Wiki и Sonic Wiki.

Биография Править

Pretty Cure Wiki Править

Pavel.pisarevsky зарегистрировался на этой вики 24 сентября 2013 года. Первую правку сделал на следующий день, загрузив файл[1]. После этой правки участник ненадолго покинул вики, вернувшись лишь 15 октября. Pavel.pisarevsky продолжил загружать файлы всего несколько дней, после чего ушёл с вики и больше не появлялся. Среди правок с загружением файлов, была также обнаружена правка в статье[2], однако она имела тот же характер (Pavel.pisarevsky добавил изображение в статью).

Отаку Вики Править

К этой вики Pavel.pisarevsky присоединился 29 августа 2014 года. Первую правку сделал на следующий день, загрузив файл[3]. Дальше участник продолжил активно загружать файлы. В первый же день своей активности он покинул вики, вернувшись 14 октября. С 14 по 15 октября Pavel.pisarevsky сделал всего 5 правок, после чего снова покинул вики, но теперь уже на более долгий срок — до 18 апреля 2014 года. В день возвращения он загрузил файл и сделал первую правку в статье на этой вики[4]. 20 апреля сделал уже три правки в одной и той же статье, под названием «Yes! PreCure 5 Go Go». Pavel.pisarevsky вновь покинул вики, до 29 мая. 29 мая он сделал четыре правки в статье «Mahou Shoujo Madoka Magica» и загрузил один файл, после чего опять покинул вики и больше не возвращался.

Футболпедия Править

К этой вики участник присоединился 14 октября 2013 года. Первую правку сделал на следующий день, загрузив файл[5]. Pavel.pisarevsky немного загружал файлы, вплоть до 17 августа, после чего ушёл с вики да 6 ноября. Вернувшись на вики, он начал править статьи, и даже написал собственную статью «Чемпионат мира 2010». 7 ноября участник опять покинул вики, до 28 ноября. В день возвращения Pavel.pisarevsky сделал одну правку, которая на данный момент является последней на этой вики[6].

Sonic Wiki Править

К этой вики Pavel.pisarevsky присоединился 16 октября 2013 года. Первую правку сделал на следующий день, ответив на сообщение на его стене[7]. 18 октября написал статью «Sonic the Hedgehog 4: Episode II», которую постоянно правил. 23 октября сделал последнюю правку, после чего покинул эту вики.

Примечания Править

  1. Первая правка на Pretty Cure Wiki
  2. Правка в статье
  3. Первая правка на Отаку Вики
  4. Первая правка в статье на Отаку Вики
  5. Первая правка на Футболпедия
  6. Последняя правка на Футболпедия
  7. Первая правка на Sonic Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Футболопедии
Участники Ranger man • † Футболист • † NewGener4tionPavel.pisarevsky • † Majort