ФЭНДОМ

Pavle Zgharbishvili — неактивный участник русскоязычной вики. Правил только на Sonic Wiki и других проектах про Соника.

Биография Править

Sonic Wiki Править

Pavle Zgharbishvili присоединился к этой вики 1 июля 2012 года. Первую правку сделал 2 июля, создав шаблон[1]. В основном Pavle Zgharbishvili создавал и правил шаблоны, иногда правил статьи. Активность у него была непостоянной: с 3 июля 2012 года по 22 июля был неактивен, с 7 августа по 30 августа тоже отсутствовал, с 22 сентября по 10 декабря был неактивен, с 10 декабря по 4 января 2013 года тоже пропал, потом и 4 января по 30 января был неактивен, с 31 января по 17 марта также отсутствовал, с 13 июня по 12 июля был неактивен, с 12 июля по 14 октября был неактивен. 14 октября 2013 года сделал свою последнюю правку на этой вики в шаблоне[2].

Sonic News Network Править

К этой вики Pavle Zgharbishvili присоединился 3 сентября 2012 года. Первую правку сделал 4 сентября в статье «Sonic the Hedgehog»[3] Здесь Pavle Zgharbishvili добавлял интервики на другие языки. Последнюю правку сделал 4 февраля 2014 года в статье «Sonic X», после чего покинул Викия[4].

Вікі Сонік Править

Pavle Zgharbishvili основал эту вики 3 сентября 2012 года. Он написал там всего 6 статей, после чего покинул вики. Последнюю правку сделал 10 апреля 2013 года на заглавной странице[5].

Sonic And His Friends Wiki Править

К этой вики Pavle Zgharbishvili присоединился 2 февраля 2014 года. Первую правку сделал 3 февраля в шаблоне[6]. На этой вики Pavle Zgharbishvili правил только один день, сделав всего 6 правок.

Примечания Править

  1. Первая правка на Sonic Wiki
  2. Последняя правка на Sonic Wiki
  3. Первая правка на Sonic News Network
  4. Последняя правка на Sonic News Network
  5. Правка на Вікі Сонік
  6. Первая правка на Sonic And His Friends Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Sonic And His Friends Wiki
Участники Bk 201.exeLakwidusPiwelenEvgonymousProject 001 • † Dilan dxPavle ZgharbishviliSnow LeshiiХранитель АдекватаDragonBoy 14Dima081

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики