ФЭНДОМ

PeregrinTooktook (ранее MaximXGame, Westernbird) — модератор контента и чата Undertale Wiki, администратор Papers Please Wiki, Earthbound Wiki, Бесконечный Поезд Вики и бюрократ Night In The Woods Wiki. Ранее был высокоактивен на Террария Вики.

Биография Править

Вклад под аккаунтами MaximXGame и Westernbird Править

Впервые зарегистрировался на ФЭНДОМЕ в июле 2011. Ничего не известно о периоде до октября 2012. 31 октября 2012 года объявился на Spore Wiki, где вскоре сделал 3 правки[1] и откуда ушёл через месяц.

До 26 февраля 2014 использовался никнейм MaximXGame. Впоследствии стал известен как Westernbird.

Террария Вики Править

27 ноября 2012 года участник оставил комментарий[2], рассказывая свой случай, на этой вики. Его бы ждала судьба однодневки, так как он не делал с тех пор ничего, но через 2 недели он снова появился на вики. 22 декабря 2012 года была совершена его первая правка в статье, где он поправил интервики.

30 декабря 2012 участник стал известен благодаря его блогу[3], где шло сравнение инструментов в игре. С февраля 2013 он начал активно редактировать статьи, когда также приобрёл свою известность и кому-то дурную славу за удаление отсылок.

31 мая 2013 стал патрульным[4]. Сделал громадное количество правок и оказал большое влияние на оформление статей на вики в целом за период с мая по сентябрь, а также показал себя достойно как смотритель форумных игр, за что 1 октября 2013 был избран и стал администратором[5]. Долгое время оставался самым активным администратором на вики.

Скандал Править

22 июля 2015 пытался устроить эксперимент в «туше вандала»[6], из-за которого его заблокировали бессрочно.

Пытался доказать свою невиновность, что закончилось провалом[7].

Вклад под аккаунтом Montferrat Править

В период с 25 июля по 1 сентября 2015 скрывался под аккаунтом Montferrat[8], в основном находился на Террария Вики.

В этот период был очень активен в местном чате, при этом сделал приличное количество правок на вики, в том числе устроил инициативу удаления двойных переименований.

С 4 по 17 августа был заблокирован за создание пародирующих аккаунтов. 1 сентября было раскрыто, что Montferrat — бывший администратор. Из-за этого аккаунт был глобально заблокирован. Связано это с тем, что участник перестал пользоваться прокси в августе, думая, что ему больше ничего не грозит.

Вклад под аккаунтом PeregrinTooktook Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

24 ноября 2015 им был зарегистрирован UnbanTry2, под которым он доказал свою невиновность[9], и ему разрешили оставаться в этом аккаунте. Вскоре участник переименовал его в PeregrinTooktook, под которым и ведёт свою деятельность до сих пор.

Террария Вики Править

25 декабря 2015 по результату обсуждения, состоявшегося в чате, стал модератором чата на Террария Вики. Отстранился от статуса 4 августа 2016.

Был активным участником в чате в период с ноября 2015 по июнь 2016.

Вновь вступил на пост модератора чата 4 июля 2017 года.

Undertale Wiki Править

Впервые появился на этой вики 16 мая 2016, когда зашёл в чат и поинтересовался новым вандалом на просторах вики.

Первая правка была сделана 20 июня 2016. Активность на вики, как и в местном чате, имеет с середины июля 2016.

7 октября 2016 получил в результате выборов статус откатчика[10].

3 января 2017 в результате обсуждения с администрацией получил статус модератора чата, став там первым статусником, имеющим два параллельных статуса одновременно.

25 марта 2017 занял статус модератора контента в связи с повышением ранее обладавшего им Killhtf до администратора.

Характеристика Править

PeregrinTooktook — бывалый участник, фактически «снявший» с себя бессрочную глобальную блокировку. Возродил и помог в развитии Papers Please Wiki и Earthbound Wiki, основал Бесконечный Поезд Вики, оказал огромное влияние на оформление статей Террария Вики и по сей день наблюдает за вики-деятельностью на Undertale Wiki.Также редко заходит на Night In The Woods вики,где наблюдает за участниками.

Родной язык участника — русский, также он хорошо знает английский. Придирчив к базовому оформлению статей, не любит пустые пространства, стены текста и большие буквы там, где они не необходимы. Хорошо знает грамматику, но формулирование мыслей хромает. Любит соблюдать в статьях нейтральный стиль, а участникам пишет кратко и выразительно, часто не соблюдая вежливый тон. Поддерживает длительные блокировки вандалов и охотников за достижениями, возможность менять администрацию путём опросов обычных участников и возможности выражения личного мнения, противоположного таковому у администрации.

Аватары Править

Летом 2013 у участника были популярны аватарки на тему покемонов, а осенью 2013 — на тему игры Earthbound. Частота смены аватара в 2014 резко упала. Тенденция частой смены аватара возродилась летом 2016. Аватарки участника в период с позднего августа по декабрь 2016 в основном изображали исторических личностей или символов XX века.

Примечания Править

  1. Вклад Westernbird на Spore Wiki
  2. Первый комментарий Westernbird на Террария Вики
  3. Популярный блог участника, 30 декабря 2012
  4. Блог насчёт патрулирования правок, Террария Вики
  5. Выборы участника в администраторы на Террария Вики
  6. Дварф Подземелья, как твинк участника
  7. Неудавшаяся попытка участника признать себя невиновным в июле
  8. Аккаунт Montferrat на Террария Вики
  9. Удавшаяся попытка участника признать себя невиновным в ноябре
  10. Выборы нового откатчика, Undertale Wiki

56px-Wiki-wordmark.png Участники Террария Вики
Участники КрутойПерецЛедяинKolserDoc-Jey • † Ql Nik lp • † NiPPER • † TuLen • † LYcantrop • † Chemical-man • † Zeliboba • † Vishnevyipirog • † Id terran • † Mr.TrickyDr.elisey • † Askend • † Тень клоуна • † Rustlesser • † Кунгр • † Радужная Фабрика • † Naikoraptor • † TheGamesleyMitBoy • † Cypherpunks10 • † KillMachine • † 1337E • † BitMarshal • • ОдинадцатьGerokraftLagomorf • † Cloo • † MageFromSpaceLumi Ritari • † Cold ViKing • † Bogdan3456 • † PortalcrafterWhite Power Ranger • † Deodead • † Urrr • † Nicholas has awoken • † АртиПеченька • † Mrfail • † PonyLoveStream • † Weapon09Терра - котик:ЗThe mystery chestАдский Еретик • † JC Int • † CrepeerTheBest • † RealIsaac • † DecadenceLarJt artmaster • † Project 001Epsilon AriseYour Own Waifu