ФЭНДОМ

Piglest 01 — участник русскоязычного портала ФЭНДОМ.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этом проекте участник регистрируется 10 июня 2014 года. Первую правку он делает уже через несколько минут, немного изменив содержимое своего профайла.[1] В этот день он делает чуть меньше 20 правок, написав несколько комментариев, загрузив картинки и написав свой первый блог, в котором он начинает принимать заказы от участников — все желающие могут попросить участника Piglest-01 нарисовать их желаемый рисунок.[2] На следующий день участник совершает ещё больше правок, активно продолжая заниматься написанием комментариев к блогам и выкладывая заказы участников. После этого участник пропадает на один день, вернувшись лишь 13 июня.

13 июня Piglest 01 делает чуть меньше пяти правок, после чего вновь пропадает, на сей раз уже надолго — возвратился он лишь 8 июля 2014 года. Он делает четыре правки, после чего ещё раз пропадает на десять дней. В конце июля он делает чуть более десяти правок, все из которых заключаются в написании комментариев. В сентябре 2014 участник Бабблз Крутой Гонщик создаёт блог, одним из соавторов которого является и Piglest 01 — он занимается изображениями и эмблемами. В конце концов, работа набирает большинство голосов и побеждает на конкурсе. Сейчас Piglest продолжает так же активно работать с блогом, создавая всё новые и новые анонсы и изображения. На самом проекте участник появляется не очень часто, раз в три-четыре дня. Всего на проекте у него больше сотни правок.[3] Piglest 01 учавствовал в седьмом конкурсе фанатского творчества и занял там пятое место. Он участвовал ещё и в пятом таком-же конкурсе, и занял там уже первое место.

Другие проекты Править

  • Королевство Свина Вики — присоединился к Вики 26 августа 2014 года. Уже на следующий день основатель проекта, участник Kingsvin присваевает ему статус администратора.[4] Тем не менее, участник на этом проекте правит не слишком долго, сделав менее десяти правок.[5]
  • Свиная Сторона Вики — присоединился к проекту 4 сентября 2014 года. Сделал всего лишь три правки, написав комментарии к блогам. Сейчас не правит.[6]
  • Викии Вики — присоединился к проекту 7 ноября. Сделал менее пяти правок, исправив статью о самом себе. Сейчас не правит. Вместо этого начал делать участник "The Boomb".[7]

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и на базовом уровне владеющем викиразметкой. На портале правит достаточно редко, при этом практически весь его вклад состоит в написании комментариев к статьям и блогам. Очень много правок участник делал, загружая на проекты изображения, которые он позже выкладывал в своих комментариях и блогах.

Помимо этого, участник прекрасно владеет графическими редакторами. Свои работы он часто размещает у себя на аватарках. Многие изображения можно наблюдать у него в профайлах или в блогах (или в блоге).

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первый блог участника
  3. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  4. Журнал прав Вики
  5. Вклад участника на Королевство Свина Вики
  6. Вклад участника на Свиная Сторона Вики
  7. Вклад участника на Викии Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500Чак • † АВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс