ФЭНДОМ

Pinni — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Sword Girls Wiki Править

Данную вики Pinni основал в день своей регистрации, 24 мая 2012 года. Сразу после создания проекта он начал активно на нём править, первое изменение внеся на заглавной странице.[1] Далее он загрузил девять фотографий, после чего добавил их на заглавную, настроил на проекте фон и занялся статьями. Первой стала небольшая страница «Darklore», состоявшая из двух предложений и трёх неработающих ссылок.[2] Вскоре на проекте появилась объёмная статья «Список персонажей Darklore»[3], два шаблона, а также страницы «Crux», «Neutral»[4] и ещё около десятка страниц. Около половины из них являлись перенаправлениями на несуществующие статьи, многие являлись очень короткими и толком не оформленными.

На следующий день Pinni продолжил работать над своим проектом. Его усилиями были созданы статьи «Laevateinn»[5], «Child Laevateinn», «Nytitch», а также ещё два десятка статей, часть из которых являлись списками или перенаправлениями. Стоит отметить, что эти статьи уже содержали в себе шаблоны и были более качественными, чем предыдущие. 27 мая он создал три статьи, имеющие схожие тематики: «Blue Coin», «Yellow Coin» и «Red Coin», а также огромную страницу «Список заклинаний Heutral». В общей сложности, за эти два дня пользователь совершил более двухсот правок, написав более тридцати статей и загрузив огромное количество изображений. 28 мая он создал ещё около десятка статей, однако все они, как ни странно, оказались написанными на английском языке и были частично скопированы с англоязычной Word Girls Wiki.[6] Создав их, пользователь загрузил несколько десятков картинок, после чего совершил схожее количество правок, меняя в статьях уже вставленные файлы на те, которые он загрузил. После этого основатель вдруг пропал на несколько недель. 2 июня 2012 он отредактировал служебную страницу «MediaWiki:Description», описав Sword Girls Wiki, как «Базу знаний коллекционной карточной игры Sword Girls». После этого Pinni вновь пропал на месяц.

Вернувшись 10 июля, основатель совершил свою последнюю правку на данном википроекте, полностью переведя содержимое статьи «правила игры» на английский язык.[7] Сразу после этого Pinni пропал и больше уже не появлялся на проекте. Сейчас он имеет на нём более 500 внесённых изменений.[8]

Другие проекты Править

Помимо русскоязычной Sword Girls Wiki, Pinni правил и на её англоязычном аналоге. Присоединился он к данному проекту 25 мая 2012 года. Первой правкой он отредактировал статью «Child Cinia», переведя её фрагмент на русский язык.[9] Впрочем, внесённые изменения через несколько были откачены им самим. Сейчас на вики неактивен, имеет на нём менее пяти правок.[10]

Также Pinni внёс небольшой вклад на русскоязычной центральной вики — Вики Сообщества. Присоединился к проекту 26 мая 2012. Первой правкой написал сообщение на форуме в теме «Не могу создать вики».[11] Сейчас неактивен, сделал менее пяти правок.[12]

Характеристика Править

Pinni является достаточно грамотным и конструктивным участником. За своё непродолжительное пребывание на ФЭНДОМе овладел основными принципами викиредактирования. На примере Sword Girls Wiki показал способность в одиночку увеличивать проект и развивать его. Умеет настраивать на проектах фон и логотип, а также создавать статьи и шаблоны. Способен работать с галереями и категоризацией статей.

На данный момент Pinni не проявляет абсолютно никакой активности. Последние совершённые им правки датируются июлем 2012 года. В общей сложности, Pinni совершил на всём хостинге около 600 правок.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Sword Girls Wiki
  2. Darklore
  3. Список персонажей Darklore
  4. Neutral
  5. Laevateinn
  6. Одна из таких статей
  7. Последняя правка на Sword Girls Wiki
  8. Вклад на Sword Girls Wiki
  9. Первая правка на Sword Girls Wiki (-en)
  10. Вклад на Sword Girls Wiki (-en)
  11. Первая правка на Вики Сообщества
  12. Вклад на Вики Сообщества

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики