ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Plizirim — активная участница русскоязычного портала ФЭНДОМа, Помощник русскоязычного портала. В основном правит на The Elder Scrolls Wiki, Ведьмак Вики и Shadow of Mordor Wiki.

The Elder Scrolls Wiki Править

Plizirim зарегистрировалась на The Elder Scrolls Wiki 25 апреля 2013 года[1]. Первую правку сделала только спустя неделю, 3 мая 2013, в статье «Потема Септим»[2]. 9 мая 2013 впервые написала собственную статью, ей стала статья «Ра'жинда»[3]. После этого Plizirim надолго перестала активно править и оставалась малоактивной участницей до сентября 2013.

В сентябре её вклад сильно увеличился, через некоторое время она освоилась в викиредактировании и стала одним из активных участников. 2 января 2014 участница по единогласному[4] решению администрации без каких-либо испытательных сроков получила флаги «откатчик» и «патрульный»[5], а 7 марта Langueborg присвоил Plizirim статус модератора чата. Ежедневно делает очень большое число правок, почти все её правки связаны с основным пространством статей.

В январе 2014 года она продолжила активно работать на этой вики, сделав более тысячи правок в основном пространстве и создав 31 статью за месяц[6].

5 июля 2014 года Plizirim получила статус администратора The Elder Scrolls Wiki. В отличие от большинства администраторов, чей ник на вики обозначается зелёным цветом, ник Plizirim сначала был оставлен жёлтым, по просьбе участницы, но потом она сменила его на бирюзовый, которым на вики отмечаются помощники. С апреля 2016 года Plizirim вновь носит традиционный администраторский зелёный никнейм.

Fable Wiki Править

31 января Kuzura сделал Plizirim администратором Fable Wiki с пометкой «Adopting wiki», а 15 февраля участница уже получила флаг бюрократа[7]. С этого момента она старается навести порядок, занимается структурой вики, а также переделкой старых и написанием новых статей. Правда сейчас, в связи с нехваткой свободного времени, активность участницы на этом проекте снизилась.

Shadow of Mordor Wiki Править

1 октября 2014 года Plizirim стала основательницей русскоязычной Shadow of Mordor Wiki. Это первая вики, созданная участницей. В настоящее время проект насчитывает больше двухсот статей и продолжает активно развиваться, налаживая связи с другими проектами по вселенной Властелина колец. В частности, с проектом Википалантир и иноязычными проектами по Shadow of Mordor.

Вики Сообщества Править

Ещё в бытность патрульной The Elder Scrolls Wiki, познакомилась с помощниками русскоязычного портала и активно стала помогать на Вики Сообщества, занимаясь чисткой статей справки. Благодаря дружеским связям помощников Wildream и Jormun с командой The Elder Scrolls Wiki, быстро освоилась на русскоязычном портале и решила попробовать себя на стезе помощника. Вскоре ей удалось подтвердить свои способности и желание помогать хостингу глобально и 4 сентября 2014 года сотрудником MtaÄ ей был присвоен статус «Fandom Helper»[8]. В тот же день Plizirim оповестила общественность о своём новом статусе, сделав запись в блоге «Новый Помощник ru-Wikia — Plizirim».

Другие проекты Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Решив помогать ФЭНДОМу на посту хелпера, Plizirim занималась множеством совсем юных, но перспективных проектов, на некоторых из которых имеет статус администратора. Также был вклад и на других, более развитых проектах (в том числе и до начала деятельности, связанной со статусом «Fandom Helper»). Ниже представлены наиболее значимые из них, однако вклад участницы быстро растет.

Аватары Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участницы
  2. Потема Септим — первая правка
  3. Ра'жинда. Изначально статья была не очень хорошо оформлена, позднее её переоформляли другие участники.
  4. Тема:182399
  5. Журнал прав участницы
  6. Статистика по ТОП-20 (Январь 2014)
  7. Выдача прав на Fable Wiki
  8. Журнал прав участницы

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLenaKeepingCalmИиши
35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream