ФЭНДОМ

Star

Quenexius — участник One Piece Wiki, активный с января 2012 по октябрь 2013.

ХарактеристикаПравить

С самого начала работы в One Piece Wiki Quenexius акцентирует своё внимание на вопросах перевода, участвуя в различных обсуждениях по переводам и создавая их. Он поднимает вопросы стандартизации перевода наименований разделов статьях и, в соответствии с этим, начинает создавать макеты страниц,[1][2] а также отмечает наличие шаблонов для копирайтов на страницах изображений английской версии вики[3] и загружает их на русскую. Во время написания статей, он обычно поначалу заполняет их английским текстом, иногда внося его под теги комментариев и, как и многие участники вики, ведёт свои планы работ в своём профайле, в котором он также особо выделяет завершённую им статью «Трафальгар Ло».[4]

Участник довольно грамотен, имея в основном лишь проблемы с опечатками, обладает хорошими навыками переводчика с английского языка и с начала своей деятельности демонстрирует хорошие знания вики-разметки, а также способности копирования и перевода шаблонов.

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

Февраль-март 2012
Quenexius присоединяется к One Piece Wiki, перерабатывает и завершает статью «Трафальгар Ло», создаёт и переводит «Бентам», дополняет «Даз Бонс» и «Список эпизодов», создаёт несколько категорий и множество различных шаблонов (в основном шаблонов-сообщений), скопировав их с английской версии вики, а также добавляет навигационные шаблоны и категории в некоторые статьи, участвует в обсуждении «Таблицы переводов», оформляет свой профайл, также отмечая в нём свои планы работ, и начинает работу над корректировкой и стандартизацией наименований разделов в статьях.[1]
Апрель-май 2012
Он начинает работу над макетами страниц, сделав соответствующее сообщение в блоге,[2] и создаёт страницы «One Piece Wiki:Макеты страниц», «One Piece Wiki:Макеты страниц Персонажей» и «One Piece Wiki:Макеты страниц Пиратских команд», а также дополняет статью «Список эпизодов» и делает различные небольшие правки.
С июня 2012 по сентябрь 2013
Никакой активности не проявляет.
Октябрь 2013
Он отписывается в различных темах обсуждений переводов, поднимает некоторые вопросы по переводу в обсуждениях различных статей, создаёт страницу-подраздел «Монки Д. Луффи/История/События после таймскипа», заполнив её текстом с английской вики, и статью «Супер Новички», а также проводит работу с перенаправлениями.

АватарПравить

На его аватаре изображён краб из One Piece по прозвищу Хасами (яп. Ножницы).

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Предложения по поводу перевода и справки
  2. 2,0 2,1 Макеты страниц
  3. Шаблоны для копирайта
  4. Профайл

СсылкиПравить