ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

R256S — активный участник ФЭНДОМа, администратор Mass Effect Wiki.

Деятельность на вики Править

Mass Effect Wiki Править

R256S зарегистрировался на Mass Effect Wiki 18 апреля 2013[1]. Первую правку сделал в тот же день, в статье «Обход»[2]. Спустя пять дней, 23 апреля 2013, написал свою первую статью — «Досье: Заключенная»[3]. Начал активно писать и дополнять различные статьи, почти сразу научился работать с разметкой. Внес весомый вклад в создание статей по навыкам из трилогии Mass Effect.

13 июня 2013 года R256S получил статусы откатчика и модератора чата[4]. Из-за необходимости в администраторе и проявленной R256S заинтересованности в проекте, 26 августа 2013 года назначен администратором, а через месяц, 27 августа, V.V.S. принял решение присвоить ему статус бюрократа.

R256S является победителем конкурса «Лучший создатель статей для Mass Effect Wiki» за июнь и август. Он также имеет в профайле специальный блок с наградами за создание большого числа статей и создания статей по навыкам из трилогии Mass Effect. Также в его профайле находятся две наградные плашки, врученные ему администратором V.V.S. Кроме этого стоит выделить достижение R256S за ежедневный вклад на вики в течении года. Сейчас блок с достижениями не отображается у R256S, так как он отключил его отображение в личных настройках.

Другие проекты Править

Помимо Mass Effect Wiki, R256S является администратором на Divinity Wiki. Периодически появляется на английской Mass Effect Wiki, где проставляет интервики на русскоязычные статьи[5]. Сделал более 80 правок на Wildream Test Facility (тестовый проект помощника Викия Wildream), имеет там статус администратора[6].

Иногда появляется на Вики Сообщества[7].

Характеристика Править

Сейчас R256S является единственным активным администратором на вики. Он не проявляет большой активности, но регулярно совершает правки. На вики у него почти 13 000 правок, что очень много по местным стандартам. R256S долгое время не имел аватара, но потом он сменил его на изображение Генерала Коллекционеров из игры Mass Effect 2. С тех пор аватар не менялся ни разу. В профайле участника находится изображение на основе которого был сделан его аватар. В общей части профайла участник указывает, что он Коллекционер. Из-за пристрастия R256S к расе Коллекционеров из Вселенной Mass Effect, участника иногда оскорбительно называют «Жуком» или «Жучарой»[8]. В своём профайле на Mass Effect он даже сам поставил себе статус-табличку «Жукократ».

Участник хорошо знаком с вики-разметкой, знает CSS и знаком с JS. Часто находится в чате и так же часто из него вылетает.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка
  3. Досье: Заключенная
  4. Журнал прав участника
  5. Английская Mass Effect Wiki
  6. Wildream Test Facility
  7. Вики Сообщества
  8. Оскорбительное обращение к R256S

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные