ФЭНДОМ

RULosyashic40 — достаточно известный участник. Первоначально делал свои правки под ником Losjashic40, несколько позже возник некий Losjashic400, который по всей вероятности является виртуалом участника — однако, возможно, что похожий ник и манера вандализма были подстроены специально. Затем стал править под аккаунтом RULosyashic40.

Под первым аккаунтом Править

Losjashic40 зарегистрировался на Викия 23 февраля 2013, начал править на охваченной смутой Шарарам Вики, хотя на самом деле уже несколько месяцев обитал на сайтах, связанных с вики (ролевых). Весь его вклад в вики заключался в добавлении нецензурных комментариев к статьям, также он сделал несколько вандальных правок и спросил, как делать аватар. В тот же день был заблокирован на 2 недели, но позже неоднократно возвращался, получая баны практически после нескольких правок.

Однако, уже через два дня участник возвращается, на сей раз устремляясь на Angry Birds Wiki. Там он попадает на форум, где начинает флудить. Позднее его сообщения несколько преобразились — теперь он везде добавлял фразу «вы с*ки а я супер крош». Losjashic40 и здесь обезвредили довольно быстро, выдав ему бессрочную блокировку.

Длительное время Losjashic40 отсуствует (или вандализирует какие-то неизвестные проекты, информации о которых у нас нет), но 5 марта 2013 возвращается, теперь на проект Энциклопедия вселенной The Sims. Заходит в чат, где начинает материть и оскорблять участников, оставляет несколько вандальных сообщений на форуме. После очередной блокировки хелперы принимают решение глобально заблокировать участника как заядлого вандала.

Под вторым аккаунтом Править

LosAsksAboutChat.png

Лосяшик в своей манере просит флаг модератора чата

В день глобальной блокировки неожиданно на Шарарам Вики создаётся новый аккаунт Losjashic400, по всей видимости принадлежащий одному и тому же вандалу. По началу Losjashic отнекивается и пытается увтерждать, что он совершенно другая личность и что его взломали, но сам себя выдаёт, начиная вновь писать нецензурные комментарии. 9 марта 2013 Losjashic получает недельную блокировку, затем ещё два раза — месячную. На сей раз в его вкладе встречались и более-менее нормальные изменения, но их было не так уж и много.

Помимо Шарарама успевает зайти на Трагедия Белок Вики, где успевает сильно нафлудить и даже вандализировать несколько страниц. Безнаказанно вандализировал заброшенную ШараВики Вики, ненадолго вернулся на Angry Birds Wiki, где повторно получил бессрочную блокировку. Также сделал несколько правок на S.T.A.L.K.E.R. Wiki (-ru), назвав себя «ПОВЕЛИТЕЛЬ МИРА», из-за чего между ним и участниками завязался небольшой спор.

Под третьим аккаунтом Править

В 2014 году вернулся. Его новый ник — RULosyashic40.

Интересные фактыПравить

  • «Зарекомендовал» себя в шарарамских форумных ролевых различных виртуальных стран, поэтому многие вандалы Шарарам Вики выступали под лозунгами «Гадим в форумах как лось!» Длительное время он состоял в т.н. «Великом Союзе», нацеленном против администрации Шарарам Вики и диктаторского режима, но его общим голосованием изгнали оттуда, из-за этого он и пропал.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики