ФЭНДОМ

Rain Dreamer (ранее Emerald Phil) — администратор Галактическая Энциклопедия Вики. Также основатель Sonic Sites Wiki и не только. Активность средняя.

БиографияПравить

Sonic Sites WikiПравить

16 мая 2014 года он основал первую Sonic Sites Wiki и создал там несколько статей вместе с RagetheHedgehog и Dan-WiiU-Killer. Она располагалась по адресу sonic-sites.wikia.com, и, следовательно, была на англоязычной основе. Из-за этого вики была удалена Kuzur-ой по просьбе Rain'а и снова создана 28 мая по нынешнему адресу ru.sonic-sites.wikia.com. Фил восстановил статьи, однако был малоактивен и правил редко. Когда эта вики была атакована вандалами, он почти не боролся с вандализмом. В начале июля он объявил, что уходит с SSW, и теперь её владелец — RagetheHedgehog, однако он всё же иногда заходил и удалял испорченные вандалами статьи. В ноябре 2015 была также создана статья о той самой атаке вандалов, на чём активность закончилась.

Галактическая Энциклопедия Вики Править

11 июля Rain Dreamer попросил Kuzur'у о помощи с шаблоном в Вики Сообщества, и тогда же увидел на его стене обсуждения сообщение о снятии статуса с Вана-Хельсинга 4. Rain заинтересовался и присоединился к этой вики, ответив несколько раз в теме «Снятие статуса с Вана-Хельсинга», где высказался против этого снятия. Снова он вспомнил о вики только 8 сентября, после чего начал активно править и добавлять статьи. На данный момент имеет более 6000 правок, создал более 120 статей. 28 октября 2014 года был назначен модератором фанона, в марте 2015 — администратором. 15 ноября 2015 года по результатам голосования был назначен бюрократом, 11 августа 2016 года снял с себя полномочия бюрократа, а 20 января 2017 года - полномочия администратора. В июле 2017 года снова был назначен администратором, на данный моммент продолжает проявлять среднюю активность.

Angry Birds WikiПравить

Рейн присоединился к ней, чтобы разместить там свои блоги, также изредка участвует в обсуждениях. 20 мая 2015 был заблокирован Aenn’ом[1] на три дня за комментарий[2] оскорбительного характера в группе вики ВКонтакте, в котором критиковал проект за слишком большое количество несовершеннолетних участников и их неразумное поведение, помимо этого выступал против снятия Count Dooku2012 и глобального бана Дятла Вуди[3][4]. На данный момент продолжает размещать там довольно качественные блоги, такие как TRoP2 и TRoP3. Примечательно, что они заняли второе и первое места соответственно на конкурсах фанатского творчества. В 2017 году создал "Жареные блоги с хрустящей корочкой", где с юмором критиковал другие блоги, что было воспринято общественностью крайне положительно и повлекло за собой целую серию подобных блогов от других участников.

Лэйбоксопедия ВикиПравить

С октября 2015 до декабря осуществлял вклад в вики с переменной активностью, был назначен администратором и бюрократом. Основной вклад заключался в создании текстовой пародийной игры «Just Laybox». После был забанен участником Kingsvin Первый из-за личной неприязни.

Другие викиПравить

  • Angry Birds Technical Lands Wiki — некоторое время исправлял там грамматические ошибки.
  • The Elder Scrolls Wiki — время от времени участвовал в обсуждениях.
  • Террария Вики — разместил там свой блог.
  • Викии Вики — с октября 2014 осуществляет небольшие правки, создал статью о себе и о участнике Dan-WiiU-Killer. Всего около 100 правок.
  • Ведьмак Вики — создал около двадцати статей о второстепенных персонажах в январе 2016 года, значительная часть которых была удалена администратором Новый Год из-за незначительности.
  • Приколопедия - в ноябре 2015 выразил своё недовольство википроектом[5]. Dragon Spyro уведомил нарушителя о полученной им глобальной блокировке, не зная, что она не относилась непосредственно к данному нарушению[6]. Rain же, зайдя анонимно, заявил, что попросит Kuzur’у следить за «злоупотреблением обязанностей» Spyro, по ошибке полагая, что последний является помощником Wikia.

Интересные факты Править

  • 23 ноября 2015 года получил глобальную блокировку на один день, причина которой не выяснена.
  • С 6 января 2016 года имеет работающего на AutoWikiBrowser бота НОВ-2016 для Галактической Энциклопедии Вики. Примечательно, что он назван в честь тысячной статьи на этой вики. Позже этот бот использовался и на Angry Birds Wiki.

АватарыПравить

Примечания Править

  1. Предупреждение — Тема:307830
  2. [1]
  3. Критика Angry Birds Wiki
  4. Ещё критика — Тема:356148
  5. Критика Приколопедии
  6. А я предупреждал — Тема:6448

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка