ФЭНДОМ

Clock.png
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Ramdim — высокоактивный участник русскоязычного портала Фэндома, бывший бюрократ Mass Effect Wiki и нынешний Rammstein Wiki, а также рядовой участник многих других википроетов портала «Видеоигры».

Биография Править

Ramdim зарегистрировался на Mass Effect Wiki 30 мая 2013 года. За полтора месяца он успел сделать 3 000 правок на Mass Effect Wiki. Позднее он присоединился и к Rammstein Wiki, где после десятка написанных статей стал администратором.

Также он правил на Battlefield Wiki, Dead Space Wiki, Marvel Wiki и Gearspedia и множестве других.

Mass Effect Wiki Править

Это первая его вики. Сразу с момента регистрации Ramdim стал проявлять активность и инициативу, за что 13 июня 2013 получил статус модератора-откатчика. В связи с многочисленными нарушениями особых правил редактирования статей он был лишён этого статуса 5 июля. 26 августа статус был возвращён, на что он ответил: «В этот раз постараюсь продержаться подольше». 2 октября 2013 в связи с большим опытом работы на вики, он был назначен администратором, а уже через 4 дня, 6 октября, V.V.S. назначил его бюрократом, увидев в нём особо ценного участника, способного принимать самостоятельные решения.

Ramdim является победителем в конкурсе «Редактор Месяца», где о нем написали так:

Лучший создатель статей для Mass Effect Wiki за июнь.
Создатель множества высококачественных статей в рамках второго конкурса. Настоящий герой!

13 ноября 2014 года участник самостоятельно снял с себя все должности, указав в качестве причины «Рано или поздно, но это необходимо было сделать.». Ещё некоторое время он продолжал заниматься редактированием, но с декабря 2014 года его активность упала. Последний существенный вклад он внёс в статью «Броня/ME3[1]» и высказался, что его будущий вклад на вики под вопросом[2].

Rammstein Wiki Править

Ramdim - поклонником группы Rammstein, и поэтому он проявлял хорошую инициативу на проекте. AK-12 предоставил ему должность администратора за несколько хороших статей. 23 августа получил полномочия бюрократа. На данный момент он пишет статьи про различные песни, альбомы и концерты.

Shadow of Mordor Wiki Править

21 ноября 2014 года присоединился к Shadow of Mordor Wiki. Как опытный участник Фэндома, Ramdim сразу же приступил к созданию новых статей, в которых использовал высококачественные скриншоты из игры. В приветствии нового автора[3] участник поприветствовал администратора Plizirim и обозначил свою деятельность на вики: заполнение информацией и добавление скриншотов. В последнем Ramdim особенно отличился, так как изображения были сделаны лично им и имели качество на порядок выше, чем у аналогичных изображений английского проекта.

С участником связан конфликт, когда VSTF Cyanide, администратор немецкой Shadow of Mordor Wiki, попросила у Ramdim разрешение на использование его изображений, но тот ей отказал[4]. К обсуждению присоединился Помощник Wildream, указал на то, что Ramdim не может запретить использовать изображения и позволил Cyanide пользоваться ими в соответствии с условиями CC-BY-SA. После этого Ramdim, который уже ссорился с Помощником на Mass Effect Wiki[5], начал просить Wildream'a не лезть в своё дело и прекратить преследование. Спор продолжился на стене Помощника, но конфликт сгладился сам собой.

Продолжая заниматься развитием вики, уже совершивший более 2 000 правок Ramdim, согласился на должность технического администратора 25 января 2015 года. Цвет его никнейма был изменён на фиолетовый, введённый специально для этого, в отличии от никнеймов двух других администраторов и никнейма основательницы.

Интересные факты Править

  • Он написал на Mass Effect Wiki более 350 статей.
  • Ramdim находится в тройке лидеров по значкам на Mass Effect Wiki.

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Rammstein Wiki
Участники Featureless • † MajortRREGATA • † Адмирал Вуллф Юларен • † ТЕХНІК

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики