ФЭНДОМ

Rappy 4187 — активный участник ряда википроектов, сотрудник Wikia Inc, работает в команде Community Technical. Член группы поддержки сообщества.

Проживает во Флориде, в США.

Участие на вики Править

Burnout Wiki Править

Rappy 4187 начинал как обычный участник википроектов. 13 сентября 2008 присоединился к англоязычному проекту Burnout Wiki, первую правку сделал в одном из шаблонов[1]. 18 сентября 2008 написал первую статью — «Nakamura FV1100-T1»[2]. Постепенно перешёл к активному редактированию страниц в основном пространстве. 6 января 2009 получил статус «Assistant» (позволяет откатывать правки и удалять страницы), 5 марта 2009 стал администратором[3].

Какое-то время активно администрировал проект, но 2 сентября 2009 попросил снять с себя статус администратора и оставить лишь флаг Assistant. 8 марта 2010 снова стал администратором. 29 февраля 2012 получил флаг бюрократа.

Написал большое число статей, работал с CSS и JS, сделал более 7 000 правок. На данный момент, как и все другие участники вики, малоактивен, но всё же делает некоторые правки.

Aion Wiki Править

31 августа 2009 стал править на Aion Wiki, вклад вновь начал с шаблонов[4]. Уже 2 сентября 2009 получил флаг администратора[5], начал писать и дополнять статьи, создавать шаблоны и страницы проекта. Сначала правил нерегулярно, с некоторыми перерывами, но начиная с апреля 2010 стал появляться ежедневно.

19 февраля 2011 стал бюрократом. Активно правит, сделал несколько десятков тысяч правок.

Вики-«карьера» Править

27 марта 2012 Rappy 4187 стал членом команды VSTF[6]. После этого начал активно участвовать в борьбе с вандализмом. Стал принимать запросы других участников на VSTF Wiki[7].

Уже через несколько месяцев, 30 июля 2012 получил флаги Utilities и Staff. Несмотря на это, продолжил работать с запросами на VSTF Wiki; теперь он закрывает вандальные проекты, которые отслеживают VSTF и рядовые участники. Помогает другим участникам на Community Central[8].

Интересные факты Править

  • Rappy 4187 — известный автор ряда скриптов, активно используемых на многих википроектах. Например, скрипт, добавляющий участникам дополнительные таблички со «статусами» в профайл, был написан именно им, а после введения проверки JS — он переписал код, кардинально изменив принцип его работы, позволив добавлять новые таблички без проверки[9].
  • 14 мая 2016 года был обвинен в «разрушительных правках» JS файлов проектов.[10]
  • Имеет аккаунт в Steam.[11]

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Burnout Wiki
  2. Nakamura FV1100-T1
  3. Журнал прав участника на Burnout Wiki
  4. Первая правка на Aion Wiki
  5. Журнал прав участника
  6. Журнал глобальных прав участника
  7. Вклад на VSTF Wiki
  8. Вклад на Community Central
  9. ProfileTags
  10. Thread:1041456
  11. Rappy99

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики