ФЭНДОМ

Star

Ravenlot 27 — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Имеет высокую активность на проекте Наруто Вики.

ХарактеристикаПравить

Поначалу, как и многие новички присоединившиеся к Наруто Вики, Ravenlot 27 копировал текст с Нарутопедии, другой энциклопедии по аниме и манги Наруто, вероятнее всего за это, или по другим причинам был отправлен в бан на 1 неделю.[1] Возможно, что это повлияло на его дальнейшее развитие, так как вскоре после этого Ravenlot 27 стал делать качественные правки в статьях. В дальнейшем он показывал завидное трудолюбие, создавая в среднем не менее 30 статей в месяц, благодаря чему он довольно быстро занял лидирующее место в «Доске лидеров».

Большая часть созданных статей участника на Наруто Вики составляют статьи категории «Дзюцу», почти все из которых имеют очень маленький объём текста. Однако периодически Ravenlot 27 редактирует статьи и с довольно большими объёмами текста.

Что касательно общения, то Ravenlot 27 довольно закрытый участник, он не был замечен в тесном общении с кем-то из участников, исключением можно считать одного из членов администрации, Ророноа Зоро, к которому он обращается исключительно по деловым вопросам, таким как удаление и перенаправление статей.

Также, Ravenlot 27 обладает хорошими знаниями английского языка, что можно понять по его участию в обсуждениях на английской версии Наруто Вики

БиографияПравить

Наруто ВикиПравить

Июнь-июль 2014

Ravenlot 27 присоединяется к Наруто Вики. Создаёт более 50-ти новых статей, многие из которых незавершенные или скопированы с Нарутопедии, также делает крупные правки в статьях «Саске Учиха», «Мадара Учиха», «Кагуя Ооцуцуки», «Цунаде», «Даруи», «Гинкаку», «Кинкаку», «Карин», «Шинжу», «Суйгецу Хозуки», «Итачи Учиха», «Кабуто Якуши», «Джуго», «Утаката» и «Джирайя». 15 июля получает блокировку от Faust-RSI, после чего вернулся к активности 23 июля. После этого не правил на проекте с 28 июля по 8 августа.

Август-сентябрь 2014

9 августа возвращается к активности и в течении августа создаёт 45 новых статей, большая часть которых относится к категории «Дзюцу». В сентябре создаёт более 55 статей, опять же, большая часть относится к категории «Дзюцу», также активно начинает заниматься заполнением статей «Саске Учиха», «Мадара Учиха» и «Сусаноо».

Октябрь-ноябрь 2014

В октябре продолжает активно заниматься заполнением статей «Саске Учиха» и «Мадара Учиха», создаёт около 26 новых статей. В ноябре создал ещё 13 статей и полностью заполнил статьи «Генгецу Хозуки», «Кимимаро», «Дан Като», «Клан Нара» и ряд других статей.

Декабрь 2014-январь 2015

В декабре создаёт около 45 новых статей, большая часть которых относятся к категории «Дзюцу». Полностью заполняет статьи «Ооноки», «Клан Узумаки», «Чирику», «Бунпуку», «Киба», «Амеюри Ринго», «Клан Ооцуцуки», «Клан Хозуки», «Мифуне», «Кидомару» и пару мелких статей. В январе создаёт ещё 33 статьи и полностью заполняет статьи «Торои», «Техника Марионетки», «Стихия Магнетизма», «Шинку Юхи», «Гари», «Заку Абуми», «Фу Яманака», «Восемь врат», «Нуибари» и «Хомура Ооцуцуки». 22 января берётся за заполнение статьи «Майто Гай», которую заполняет и в настоящее время.

Февраль-март 2015

В феврале создал около 20 новых статей, полностью заполнил статьи «Ши», «Соединенная Атака Железного Песка», «Танец Полумесяца», «Барьер Пяти Печатей», «Стихия Ветра: Вакуумная Волна», «Стихия Ветра: Вакуумные Сферы», «Техника Дождя-Тигра по Воле Моей», «Соединенная Атака Железного Песка», «Лимбо: Грань Темницы», «Искусство Отшельника: Стихия Шторма», «Йомоцу Хирасака», «Гора Цветочных Фруктов», «Третий Глаз», «Кашике», «Абиру», «Цучино», «Томари», «Практика хождения по водной поверхности», «Мито Узумаки», «Нити Чакры» и «Цепи Демонической Статуи». Наряду с Kabuto1997 получает на проекте новый статус «Анбу», который представляет собой статус «Откатчика» с дополнительными правами в виде права ставить защиту на статьи или удалять их. В марте создаёт ещё 10 статей, полностью заполнил статьи «Меч-Секач», «Техника Скрытого Тумана», «Фугаку Учиха», «Стихия Воды: Разрывная Волна Воды», «Три Лезвия Управляемой Ветряной Мельницы» и «Техника Гидратации».

Апрель 2015-август 2015

В апреле активность участника слегка упала, он обходился лишь незначительными правками и добавлением изображений. Полностью заполнил статью «Стихия Земли: Разделение Земляным Потоком», написал короткую «Разрыв». Однако, уже в мае восстановил активность и снова стал править практически ежедневно. Среди его редактирований были в основном мелкие и средние правки и периодическое создание небольших страниц. В июле 2015 не пропустил на вики ни одного дня, опубликовал «Дивизия Шифрования», «Миру», «Летящий Вращающийся Меч», «Только для Саске...!!», «Заключение Какаши», «Наруто Узумаки (Том)» и ещё несколько. В августе 2015 продолжил работать в том же темпе.

Сентябрь 2015-наше время

В сентябре и октябре сильно снизил частоту правок, не написал в этот период ни одной статьи, в основном вносил мелкие изменения и неежедневно. В ноябре вновь стал появляться часто.

NarutopediaПравить

26 ноября 2014 сделал межъязыковую ссылку в статье «Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change». Позже, 27 февраля и 9 апреля 2015 Ravenlot 27 оставил комментарии в двух обсуждениях данной вики.

Другие проектыПравить

  • Ravenlot 27 сделал мелкую правку на Russian TYPE-MOON Wiki в статье «Слуга».

Аватар Править

Аватаром Ravenlot 27 является фан-арт одного из персонажей аниме «Наруто» — Шисуи Учиха.[2]

Примечания Править

  1. Ravenlot 27 заблокирован
  2. Статья про персонажа с аватара участника

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Наруто Вики
Участники Daniel1998kjjlDentorВагаршикян АндрейДанмер 63 лвлДжейнДинмухамедКонохомару8787Мей терумиН-утоПролив ДрейкаЮмиEarth-1610 Ultimate AnnaEgVeseloEqualizermanGaara's fanKabuto1997KazdingoLazy SaviorMalfurikMangetsu280028Max-88NikoolShisyi UchihaRavenlot 27AleXJkeeeSuperSaiyanDateG00DLIKVandycUlwira