ФЭНДОМ

Nuvola apps important yellow
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Renat Asadullin — некогда активный участник Call of Duty Wiki, Brothers in Arms Wiki и SWAT Wiki, скандально известный благодаря попытке снятия статуса с основателя Call of Duty Wiki.

БиографияПравить

Call of Duty WikiПравить

Зарегистрировался на Call of Duty Wiki 29 августа 2010 года, почти сразу войдя в число самых активных участников проекта. Помимо обычного вклада активно участвовал в развитии вики, создал проекты «Знаете ли вы?», «Статья недели», публиковал новости. 

В октябре 2010 часть участников выступила за снятие всех статусов с участника Sasha 097. Renat Asadullin поддержал протестующих, хотя первое время был на стороне бюрократа. В декабре, Ренат получил статус откатчика

В 2011-м продолжил активную деятельность, дважды стал участником месяца, написал несколько избранных статей. 

HappySoldier

Один из аватаров

Несколько раз отказывался от статуса администратора (последний раз - в мае 2011, в пользу участника Retard-). Летом того же года между ним и Retard вспыхивает скандал в связи с разногласиями в вопросе о наименованиях страниц, который продолжался несколько месяцев, постепенно перейдя в область выяснения отношений. В июне и июле становится самым активным участником в русскоязычных викиях, однако в обоих случаях отказался давать интервью на центральной вики. В октябре 2011 временно покидает сообщество и возвращается в декабре, почти сразу же выдвинув свою кандидатуру в администрацию. 

Став администратором, начинает готовить то, что в последствии станут называть «революцией». Собрав около 20 участников, Renat Asadullin выдвигает основателя вики на снятие всех статусов. Тот, в свою очередь, заявляет о «перевороте» и аннулирует результаты. Большая часть сообщества негативно восприняла «революцию», в основном, руководствуясь мнением основателя. Renat Asadullin становится объектом почти всеобщей ненависти, и пользуясь этими настроениями, администрация снимает с него статус администратора. Ренат работает на вики еще в течении двух месяцев и в марте 2012 покидает вики. 

Вернувшись в сообщество в декабре того же года, он, уже не занимаясь правками, в основном, конфликтует и провоцирует других участников. Администрация сайта, опасаясь еще одной попытки переворота, устраивает голосование на бессрочную блокировку участника, и 7 января 2013 Renat Asadullin был заблокирован. После этого он некоторое время посещал сообщество от лица виртуала 12 Memories, и даже начал вести некоторые работы, но вскоре был выявлен и заблокирован.  

Brothers in Arms ВикиПравить

Делает первую правку на следующий день после открытия проекта - 12 мая 2012, пишет несколько статей, в октябре становится откатчиком. После длительной паузы, возвращается на вики в марте 2013, становится администратором, пишет более 50 страниц, и передав проект участнику Albert, покидает его 8 июня 2013.

SWAT WikiПравить

Основал вики 20 ноября 2011 года. Написав несколько десятков статей в одиночку, забросил викию, и вернулся к ней только в феврале 2013. В начале апреля 2013 года он обсуждал с Kuzurой удаление вики, но решил не удалять. 31 марта 2013 года передал проект ProRealу. Больше он в проекте не появлялся.

Другие вики-проектыПравить

Разное время поработал на 12-и вики-проектах, однако количество правок в них, как правило, не превышает 50-ти.

Дальнейшая судьба Править

8 июня 2013 года Ренат отключил собственную учётную запись по причине чрезмерного внимания окружающих к собственной персоне. С этого же дня начал инкогнито работать под новым ником на двух вики-проектах. 

Известные никиПравить

Статусы и активностьПравить

  • Call of Duty Wiki  - бывший администратор; бессрочно заблокирован. Активность с августа 2010 по март 2013 (под разными аккаунтами). 
  • Brothers in Arms (администратор) - активность с мая 2011 по июнь 2013.
  • SWAT Wiki (основатель) - активность с ноября 2011 по март 2013

Виртуалы Править

  • 12 Memories - использовался с января по март 2013 на Call of Duty Wiki, после блокировки основного аккаунта. Вскоре был выявлен и расстрелян
  • Рентуся - зарегистрирован для защиты от использования имени другими участниками. Используется для мелких работ.

Лже-виртуалы Править

  • Matt Dillon - некто, появившийся на Call of Duty Wiki через несколько дней после бессрочной блокировки Рената, и представлявшийся им. Не сделал ни одной правки, в основном появляясь в чате с января по март 2013. В дальнейшем не появлялся, личность «куклы» не установлена. 
  • Renat Asadulin - зарегистрирован участником ShonAlien , 25 марта 2013 года для розыгрыша администрации Call of Duty Wiki. Был сразу же заблокирован.
  • Windtalker_8 - аккаунт в скайпе, чей пользователь представлялся Ренатом в разговорах с участниками Call of Duty Wiki. Проявлял активность в июне 2013. Личность не установлена (по всей вероятности это Оби Ван Кеноби). 

Существует так же неподтверждённые свидетельства о наблюдении еще нескольких самозванцев, которые, впрочем, никак себя не проявили. 

Деятельность вне викиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики