ФЭНДОМ

RenyC — малоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. Правил, в основном, на проектах об аниме.

Его крупнейшим проектом можно считать Reborn OC Wiki, где рассматриваемый пользователь является администратором и бюрокатом.

Биография Править

Reborn OC Wiki Править

RenyC зарегистрировался на Вики Сообщества 26 августа 2013, однако не стал активно править там[1]. На следующий день после этого, 27 августа, основал википроект под названием Reborn OC Wiki, в развитии которого ему с первых же дней помогал пользователь Totosha, который, впрочем, сделал на Викия не так уж и много правок и появлялся на проекте Рени скорее эпизодически. В первый день основатель поправил первые правки Totosh’и (который умудрился написать первую на вики статью раньше RenyC’а) создал меню навигации, несколько навигационных шаблонов, а также крупные страницы под названием «Рейчел Альтаир», «Наоми Ромберг», «Амэя», «Тоши Нориме»‎ и «Наоко Шимизу». «Рейчел Альтаир» стала его первой публикацией на данной вики[2]. На следующий день, 28 августа, он опубликовал также «Аллегра ди Агостино» и сделал для проекта фон. 29 августа 2013 создал «Рёта дэ Кайджо», 30 августа не правил. 31-го числа продолжил активное написание статей, создал фавикон; этот день стал для участника одним из самых продуктивных и активных. В сентябре 2013 продолжил проявлять высокую активность. 4 сентября 2013 создал статью «Юлайн ди Альдини», которая включала в себя более 40 000 байтов[3] и впоследствии стала одной из крупнейших страниц проекта (самая крупная статья на проекте — «Сибилла Делла Торре», но её автором являлся другой участник).

Активность основателя снизилась лишь в октябре, когда он стал появляться на вики лишь по пару раз в месяц, но с каждым приходом делал на вики сразу много правок, отчасти компенсируя относительно долгие периоды неактивности. Однако, весной 2014 он стал править ещё реже. Бурную деятельность восстановил в середине июня, правда возвращение это продлилось недолго. В июле создатель викисайта сделал на нём всего одну правку, ответив на предложение администратора Kuroshitsuji Wiki о сотрудничестве между их вики согласием и ссылкой на свою страничку ВКонтакте для дальнейших переговоров[4]. Затем он не правил целых два месяца. 28 октября 2014 сделал мелкую правку в статье «Дима»[5], после которой более не возвращался. После его ухода на проекте начался процесс викирецессии, так как активное сообщество на нём на тот момент ещё не сформировалось.

Другие проекты Править

Также Рени было создано два других проекта, которые он так и не смог развить даже до бронзовых:

  • K-ON! RPC Community Wiki — развивал в период с декабря 2013 по апрель 2014, однако правил нерегулярно. Написал около 20 статей и сделал более 100 правок[6].
  • Katekyo Hitman Reborn! RPC Wiki — проект, также посвящённый Reborn OC, который RenyC пытался создать 26 августа 2013, но вскоре перешёл на новую версию (о его вкладе на которой написано выше). Создал всего 4 статьи[7].

Кроме того, он немного правил на Вики Сообщества[8].

Характеристика Править

Участник владеет викиразметкой, а также умеет создавать инфобоксы и другие шаблоны, о чём говорит их наличие на его Reborn OC Wiki. В периоды высокой активности часто писал статьи, которые часто являлись объёмными и информативными. В конфликтах не участвовал.

Последнее время RenyC малоактивен на википроектах и правит крайне редко.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участника
  2. Рейчел Альтаир
  3. Юлайн ди Альдини
  4. Сообщество между вики. — Тема:1254
  5. Последняя правка основателя
  6. Вклад на K-ON! RPC Community Wiki
  7. Вклад на Katekyo Hitman Reborn! RPC Wiki
  8. Вклад на Вики Сообщества