Фэндом

Star.png

Rex-kun — участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Hunter x Hunter Wiki Править

К данному проекту участник присоединился 17 июля 2014. В то время проект остро нуждался в новых активных вкладчиках, поскольку основатель его пропал, успев написать около десятка статей из двух-трёх предложений. Rex-kun активно начал редактировать, первым делом создав страницу «Карта».[1] После этого он написал ещё несколько страниц, а также сделал объёмную правку в статье «Хисока».[2]

В течение июля Rex-kun успел создать более десятка страниц, а также несколько категорий. При этом, некоторые из них содержали достаточно большое количество текста, изображения, в связи с чем, их можно было считать статьями.[3] На протяжении августа, участник правок практически не вносил, однако уже в первые дни сентября взялся за активное исправление статей про Сильву и Иллуми Зольдик — персонажей вселенной Hunter x Hunter[4].
Rex-kun-2.jpg

Фрагмент вклада пользователя

В течение некоторого времени пользователь работал над ними весьма активно, после чего вновь взялся за написание статей. К концу осени его активность несущественно понизилась, однако уже 2 декабря участник совершает первые правки на Вики Сообщества, запросив себе права администратора на Hunter x Hunter Wiki в связи с неактивностью основателя[5]. В этот же день Kuzura положительно ответил на запрос, присвоив Rex-kun этот флаг[6]

После получения статуса администратора активность у пользователя вновь повысилась, в течение двух месяцев он написал ещё около десятка новых статей, а также загрузил большое количество изображений, увеличив количество совершённых правок до 2000.[7]

Вклад на других проектах Править

Помимо Hunter x Hunter Wiki, Rex-kun вносил вклад на русскоязычной Вики Сообщества, где запрашивал себе статус администратора на своём основном проекте. Написал одну статью, касающуюся Hunter x Hunter Wiki[8][9]. Также пользователь правил на Тест Вики[10], где также создал несколько шаблонов; на Отаку Вики, где совершил лишь одну правку[11]. На этих проектах постоянной активности участник не имеет.

4 февраля 2015 Rex-kun присоединился к Викии Вики, где загрузил несколько изображений и написал достаточно большую статью про Токийский Гуль Вики[12]. Вскоре статье был присвоен статус «хорошей», а самому участнику Aenn написал балгодарность на его стене обсуждения[13]. После этого пользователь продолжил вносить правки, внеся более десятка изменений[14].

Характеристика Править

Вклад и активность Править

Rex-kun-3.jpg

Одна из статей пользователя

На данный момент пользователь совершил на хостинге несколько тысяч правок, большую часть он внёс на Hunter x Hunter Wiki. Сейчас также правит на ней очень активно, ежедневно создавая новые статьи, которые, к слову, выходят у него очень даже неплохими. Большинство страниц являются объёмными, встречаются немного покороче.[15] Следит за проектом, однако является одним из немногих активных вкладчиков на ней. Судя по совершённым правкам, Rex-kun хорошо владеет викиразметкой и умеет создавать шаблоны.

Также пользователь часто загружает на вики изображения и видеоролики, что также показывает его умение работать с галереями.

Профайл и аватарка Править

Rex-kun-1.jpg

Профайл участника

Профайл участник заполнял только на Hunter x Hunter Wiki и на Вики Сообщества. На последней он лишь вставил туда логотип своего основного проекта, однако на первой он разместил несколько ссылок на свои избранные статьи, а также небольшое приветствие для участников: «Напишите мне, если хотите уточнить что-то из HUNTERxHUNTER, я создам или отредактирую соответствующую статью!».

Аватарку пользователь менял несколько раз, и всегда она была связана с миром Hunter x Hunter. На одной из них, к примеру, было изображено животное рыжего цвета, держащая в руках человеческую руку, отделённую от тела.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики