ФЭНДОМ

Rindroid — среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, администратор Sword Art Online Wiki и РуРанобэ.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

Rindroid зарегистрировался на Sword Art Online Wiki 20 октября 2012 года, когда проект ещё только начинал развиваться[1]. Первую правку на вики сделал в тот же день в статье «Монумент Мечников»[2]. Сразу стал активно писать новые статьи и править существующие. Первой статьей, которую он написал, стала статья «Арго»[3].

Его активность была достаточно высокой, правда время от времени всё же понижалась. 22 октября 2012 основатель вики, Yukihina, присвоил ему статус администратора[4]. Спустя несколько месяцев, 5 декабря 2012, он также дал ему статус бюрократа, оставив следующую причину присвоения статуса: «За большой…нет, не так…за огромный вклад в развитие Sword Art Online Вики!». Однако, высокая активность Rindroid’а не была вечной, и к концу 2013 года он, как, впрочем, и большинство других участников вики, стал менее активным и перестал делать правки так часто. Сейчас он появляется на этой вики достаточно редко, но всё-таки иногда редактирует там некоторые статьи.

РуРанобэ Править

11 декабря 2013 Rindroid присоединился к проекту РуРанобэ, на котором сразу же получил статус администратора[5]. Первой правкой написал статью «Sword Art Online (Ранобэ, Том 13)»[6] — эта правка была сделана только в январе 2014, то есть, по всей видимости, страницы, на которых участник делал правки в декабре 2013, сейчас удалены.

Его активность на вики никогда не была очень высокой, но всё-таки он и сейчас время от времени появляется там и редактирует там статьи даже чаще, чем на Sword Art Online.

Другие проекты Править

18 октября 2013 участник также основал проект под название Тяжёлый Объект Вики, на котором сделал чуть более трёхсот правок и написал 19 статей[7]. Кроме того, он сделал одну правку на Вики Сообщества[8].

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка на Sword Art Online Wiki
  3. Арго
  4. Журнал прав участника на Sword Art Online Wiki
  5. Журнал прав участника
  6. Первая правка на РуРанобэ
  7. Вклад на Тяжёлый Объект Вики
  8. Вклад на Вики Сообщества