ФЭНДОМ

S V V 19 97 — неактивный участник русскоязычной вики. Бывший участник One Piece Wiki.

One Piece WikiПравить

S V V 19 97 присоединился к One piece Wiki 21 февраля 2013, сделав мелкую правку в статье «Персонажи». В этот же день он создал статьи «Небесный остров Скайпия» и «Шандийцы». Не делая правок 22 января, на следующий день он создал статьи «Пираты Баяна» и «Баян», а также сделал крупную правку в статье «Опе Опе но Ми». 24 января S V V 19 97 создал статью «Пираты Феникса» и сделал крупные правки в статье «Пираты Куджа». 25 и 26 января ничего правил. 27 января S V V 19 97 создал статью «Клан Фрэнки». Спустя 2 дня, 30 января, создал статьи «Джая», «Амазон Лили» и «CP5», редактировал статью «Клан Фрэнки». 1 февраля сделал крупные правки в статьях «Эниес Лобби» и «Пираты Феникса». Не делая никаких правок после 3 февраля, S V V 19 97 вернулся к активности 4 марта, создав статью «Ёрки» и сделав крупную правку в статье «Пираты Румба». 7 марта сделал крупную правку в статье «Ёрки». После этого долго не правил, после чего сделал мелкую правку в статье «Персонажи» 5 января 2014. Не правив 13 дней, создает тему: «Какой Дьявольский фрукт самый сильный?», на которой и в настоящее время идут обильные обсуждения. 22 января сделал мелкие правки в статье «Кавендиш». Позже, 6 февраля сделал мелкую правку в статье «Кудзан». Последнюю правку на One Piece Wiki S V V 19 97 сделал в статье «Хак (Рыбочеловек)», 6 апреля, после чего больше не появлялся на данной вики.

АватарПравить

На его аватаре изображен фан-арт одного из персонажей аниме «One Piece» — Марко.

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики