ФЭНДОМ

Sabkv — низкоактивный участник русскоязычных и англоязычных википроектов.

Биография Править

Первую правку сделал 17 июня 2012 года на Nitrome Wiki (-en). После этого его активность была очень непостоянной, он то пропадал, то возвращался.

1 мая 2013 года он пришёл на Angry Birds Wiki, откуда, впрочем, быстро и ушёл на некоторое время. В середине июня 2013 Sabkv вернулся, сразу занявшись созданием фанфик-блога по игре. Также он быстро привык к чату и начал активно посещать его. В сентябре 2013 получил статус модератора фанона.

Немного позже он познакомился и со многими другими википроектами.

Википроекты Править

Как простой участник Править

  • Nitrome Wiki (-en) — один из его первых проектов. Вклад у него там не столь большой, хотя он успел загрузить туда достаточно много файлов и сделать много правок. Дата присоединения: 17 июня 2012.
  • Nitrome Pixel Love Wiki (-en) — подпроект Nitrome Wiki, попал на вики в тот же день после обнаружения Nitrome Wiki.
  • Nitrome Fan Fiction Wiki (-en) — другой подпроект Nitrome Wiki. Сюда участник также загрузил много файлов и сделал несколько правок. Правит и по сей день. Дата присоединения: 23 июля 2012.
  • Викии Вики — здесь Sabkv правит нечасто, нечасто посещает чат и иногда ввязывается в конфликтные ситуации. Дата присоединения: 30 июня 2013.
  • Angry Birds Wiki — бывший модератор фанона. Иногда сидит в чате и бывает на форуме. В основном пространстве у него вклад не столь большой, прежде всего это исправление ошибок, основная часть правок приходится на блоги. Дата присоединения: 1 мая 2013.
  • Plants vs. Zombies Character Creator Wiki — присоединился в марте 2014 года. Сделал не очень много правок, написал несколько статей.

Как участник с расширенным статусом Править

  • World of Tanks Wiki — модератор чата. Удивительно, что не считая чата, на вики он сделал всего лишь 1 правку. Впрочем, и в чате его нельзя назвать активным, так как проект сам по себе маленький и в чат редко кто-то заходит. Дата присоединения: 17 июля 2013.
  • Добро вики — администратор. Написал на вики всего 1 статью, а статус получил исключительно по дружбе с основателем. Дата присоединения: 18 июля 2013.
  • Villius nitrome fanfiction wiki — бюрократ.
  • Лэйбоксопедия — «одмин». Написал несколько статей, появлялся регулярно, пока вики не закрыли.
  • День Багов и прочий бред Саба Вики — основатель. Правит редко, является основным вкладчиком проекта.

ФанфикиПравить

У Sabkv'а много фанфиков, но самые крупные его проекты — это:

Баны в чатеПравить

Из-за большой активности в чате, ввязывался в сразу несколько чатовых конфликтов. Впервые получил недельный бан в чате 15 июля 2013, после этого получал его ещё порядка 10 раз. Причиной является в основном разжигание конфликтов, а также небольшой флуд. Конфликтует с несколькими участниками, но чаще всего это Матвей1992, Angry Bomb101 и Angry Chuck.

КлонированиеПравить

Из-за бана в чате Angry Birds Wiki, второго августа 2013 года Sabkv начинает создавать акаунты-виртуалы (Сабвк, Сабкв и Sabvk). За это, Angry Chuck называет Sabkv'а кукловодом и вместе с администратором SvetlanaPtrv бессрочно блокирует всех клонов Sabkv'а. По ошибке они также блокируют IP адрес Sabkv'а. Позже они приносят извинения и разблокируют его IP адрес.

Намного позже, 29 ноября 2013 года, Sabkv снова был забанен в чате новым администратором Count Dooku2012 за флуд. Он создает два новых виртуала — Ыфилм (Ник виртуала образоват от написания слова «Sabkv» в русской раскладке) и Cf,rd, которых тут же блокируют администраторы. Заодно администраторы блокируют IP адрес Sabkv, за «кукловодство».

АватарыПравить

На его аватарах изображен Сабкв в стиле игры Nitrome must die, сами аватары являются перекрашенным изображением персонажа этой игры, Астина Картера. Последний аватар участника является сборкой из 25-ти предыдущих аватаров и тех, которых он пока не использовал.

См. также Править

Интересные факты Править

  • У Sabkv’а достаточно трудночитаемый ник из-за чего часто его называют просто Сабом, а иногда и Сабакой.
  • Однажды администратор Angry Birds Wiki SvetlanaPtrv предложила Sabkv'у статус модератора чата, но он отказался.
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики