ФЭНДОМ

Wiki-wordmark Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив её

Saiboot (ранее: Ender789) — активный участник русского портала ФЭНДОМа, администратор FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики и Five Nights at Freddy's Universes:The Game Wiki.

Биография Править

Don't Starve WikiПравить

Первую правку на Don't Starve Wiki 10 октября 2013 года, оставив комментарий под статьёй «Усыпляющий дротик»[1]. Дальнейший вклад участника сводится к комментированию статей с, почти, каждодневной активностью. Подобная активность продлилась примерно два месяца.

Первую правку в пространстве статей Saiboot сделал 8 декабря 2013 года, в статье «Идеи фанатов: персонажи» исправив пунктуационную ошибку, после этого он редактирует свой профайл и делает ещё одну, более объемную, правку всё в той же статье[2]. Дальнейший его вклад состоит, в основном, из редактирования и комментирования статей о фанатском творчестве.

Сделал, в общей сложности, около 150 правок на этой вики. Неактивен[3].

Вымершие Животные Вики Править

10 ноября 2013 года Saiboot сделал свою первую правку на этой вики в статье «Алиорам», исправив орфографическую ошибку[4]. В течении следующих нескольких дней написал статью «Дилофозавр» и отправил заявку на написание статьи «Кархародонтозавр» но позже сказал, что сам её напишет[5]. Правки на вики вносил регулярно но с несколькими крупными паузами в основном добавля в статьи изображения и видео.

Одной из последних правок Saiboot написал довольно крупную статью «Кархародонтозавр» которой, до этого, собирался заняться[6]. Последнюю он сделал в статье «Карнотавр» исправив опечатку[7].

Сделал на этой вики чуть больше 30 правок, неактивен[8].

Angry Birds Wiki Править

Первой правкой, сделанной 28 декабря 2013 года, участник исправил опечатку в статье «Rocky Road»[9]. Спустя сутки написал довольно объёмный фан-блог[10], после чего какое-то время дополнял его и комментировал блоги. Последующая его активность состояла из редких комментариев к блогам, редактированию своего блога и профайла.

8 февраля 2015 года написал новый блог[11] и ещё один спустя два месяца[12]. Но, не смотря на повышение объема блогов, их качество все равно было чуть ниже среднего, хотя и учитывали отзывы участников о прошлых блогах. Дальнейший его вклад снова сводиться ко комментированию блогов и дополнению собственного.

28 февраля снова написал блог[13] который так-же получил не самые лучшие отзывы, большинство было недовольно орфографией и качеством изображений. 2 марта участник Алмас предложил Saiboot'у помощь с изображениями для блогов[14].

Спустя ровно два месяца, апреля 28, пишет очередной блог[15] который, однако, получает противоречивые отзывы. Новый блог Saiboot пишет 14 мая[16], он получает гораздо больше положительных отзывов от других участников, чем предыдущие. Основной проблемой так и оставалась грамматика участника. Дальнейший вклад снова свёлся к комментированию чужих блогов.

С 3 января по 28 марта 2016 года делает несколько правок неизвестного назначения в песочнице[17] и участвует в форумных играх. 16 апреля создаёт свой последний блог[18], который снова получает плохие отзывы.

Последнюю правку на этой вики участник делает 23 апреля, оставляя комментарий под чужим блогом[19]. На этой вики Saiboot сделал около 530 правок но почти все они были в блогах и комментариях к блогам, в основном пространстве он сделал лишь где-то 10 правок[20].

Энциклопедия Five Nights at Freddy'sПравить

Первой правкой, сделанной 18 апреля 2015 года, оставил комментарий под блогом «Аниматроники на заказ»[21] и, через пару часов, создаёт фан-блог среднего качества[22]. Второй блог, уже более высокого качества, участник пишет спустя неделю[23]. Saiboot продолжает активно комментировать, а так-же писать и дополнять свои блоги которые, тем не менее, не пользуются той-же популярностью, что блоги на Angry Birds Wiki.

Первую правку в основном пространстве делает 20 июня 2015 года, в статье «Галлюцинации», откатывая вандализм[24]. После этого участник снова продолжает писать комментарии к блогам и дополнять свои.

FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики Править

Первой правкой, сделанной 15 ноября 2015 года[25], оставил комментарий под страницей первой главы комикса.

После этого пропал и вернулся лишь 19 декабря того же года. Вклад по-прежнему заключался в основном в комментировании, а также задавнаии вопросов на стене обсуждения основтаеля. 2 января 2016 написал первую статью — «Сайбот», после чего продолжил экзопедическую деятельность[26].

28 февраля 2016 года получил статус администратора этой вики[27]. На данный момент он продолжает проявлять активность, оставляя комментарии и правя статьи.

Примечания Править

  1. Первая правка на Don't Starve Wiki
  2. Одна из первых правок участника на Don't Starve Wiki
  3. Вклад на Don't Starve Wiki
  4. Первая правка на Вымершие Животные Вики
  5. Тема «Книга предложений» на Вымершие Животные Вики
  6. Кархародонтозавр
  7. Последняя правка на Вымершие Животные Вики
  8. Вклад на Вымершие Животные Вики
  9. Первая правка на Angry Birds Wiki
  10. Блог «Angry Birds Heros Space»
  11. Блог «Angry Birds Australian Adventure»
  12. Блог «Angry Birds Pig Wars»
  13. Блог «Spider-Bird: Shattered Dimensions»
  14. Я тебе помогу!
  15. Блог «Angry Birds Pig Wars 2»
  16. Блог «Angry Birds Ancient Century 2»
  17. Правки в песочнице
  18. Блог «Angry Birds Magical Adventure»
  19. Последняя правка на Angry Birds Wiki
  20. Вклад на Angry Birds Wiki
  21. Первая правка на Энциклопедии Five Nights at Freddy's
  22. Блог «Истории из жизни Фокси»
  23. Блог «Five Nigh's at Harry»
  24. Первая правка в основном пространстве на Энциклопедии Five Nights at Freddy's
  25. Первая правка на FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики
  26. Сайбот
  27. Журнал прав участника

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Вымершие Животные Вики
Участники Матвей1992 • † Птиченька • † Ender789 • † Горгонопс • †TahuNuva2002 • † BEKAS • † Golden lord
65px-Wiki-wordmark.png Участники Don't Starve Wiki
Участники BubukaOoMitBoyOkey LoginWoodie The DalekTroll EybusWx-228Обычный Эгор
(†) Неактивные

Радужная ФабрикаТень клоунаThe vmRussianTouristTheGamesleyDr.eliseyДух-ветра АвалонКунгрЧестерKolin2000RokcatMunandmaxKind RainbowPro100alexeyNicholas has awokenWismarColdsawThe PopsУилсон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики