ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Плашки 2
Эта статья содержит слишком много орфографических, пунктуационных и/или грамматических ошибок.
Необходимо проверить её на соответствие нормам русского языка.

Saiboot (ранее Ender789) — активный участник русского портала ФЭНДОМА, администратор FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики и Five Nights at Freddy's Universes:The Game Wiki.

Биография Править

Don't Starve Wiki Править

Первую правку на Don't Starve Wiki совершил 10 октября 2013 года, оставив комментарий под статьёй «Усыпляющий дротик»[1]. Дальнейший вклад участника сводился к комментированию статей с почти каждодневной активностью. Подобная активность продлилась примерно два месяца.

Первую правку в основном пространстве сделал 8 декабря 2013 года, в статье «Идеи фанатов: персонажи» исправив пунктуационную ошибку. После этого отредактировал свой профайл и сделал ещё одну, более объемную, правку во всё той же статье[2]. Дальнейший его вклад состоял в основном из редактирования и комментирования статей о фанатском творчестве.

Сделал в общей сложности около 150 правок на этой вики. Неактивен[3].

Вымершие Животные Вики Править

10 ноября 2013 года Saiboot сделал свою первую правку на этой вики в статье «Алиорам», исправив орфографическую ошибку[4]. В течение следующих нескольких дней написал статью «Дилофозавр» и отправил заявку на создание «Кархародонтозавр», но позже сказал, что сам справится с ней[5]. Правки на вики вносил регулярно, но с несколькими крупными паузами. В основном добавлял в контент основного пространства изображения и видео.

Одной из последних правок написал довольно крупную статью «Кархародонтозавр», которой до этого собирался заняться[6]. Самая же последняя пришлась на исправление опечатки в «Карнотавр»[7].

Сделал на этой вики чуть больше 30 правок, неактивен[8].

Angry Birds Wiki Править

Первой правкой, сделанной 28 декабря 2013 года, участник исправил опечатку в статье «Rocky Road»[9]. Спустя сутки написал довольно объёмный фан-блог[10], после чего какое-то время дополнял его и комментировал блоги. Последующая его активность состояла из редких комментариев к блогам, редактированию своего блога и профайла.

8 февраля 2015 года написал новый блог[11] и ещё один спустя два месяца[12]. Несмотря на повышение объема блогов, их качество всё равно было чуть ниже среднего.

28 февраля участник снова написал блог[13], который также получил не самые лучшие отзывы — большинство было недовольно орфографией и качеством изображений. 2 марта участник Алмас предложил Saiboot'у помощь с изображениями для блогов[14].

Спустя ровно два месяца, 28 апреля, написал очередной блог[15] который, однако, получает противоречивые отзывы. 14 мая опубликовал ещё одну работу[16], получившую гораздо больше положительных отзывов от других участников, чем предыдущие. Основной проблемой так и осталась. Дальнейший вклад снова свёлся к комментированию чужих блогов.

С 3 января по 28 марта 2016 года несколько правок неизвестного назначения в песочнице[17] и участвует в форумных играх. 16 апреля создал свой последний блог[18], который снова получил плохие отзывы.

Последнюю правку на этой вики участник сделал 23 апреля, оставив комментарий под чужим блогом[19]. На этой вики Saiboot сделал около 530 правок, но почти все они были в блогах и комментариях к блогам, на основное пространство пришлось лишь 10 действий[20].

Энциклопедия Five Nights at Freddy'sПравить

Первой правкой, сделанной 18 апреля 2015 года, оставил комментарий под блогом «Аниматроники на заказ»[21]. Через пару часов создал фанблог среднего качества[22]. Второй блог, уже более высокого качества, опубликовал спустя неделю[23]. Продолжил активно комментировать, а также писать и дополнять свои блоги, которые тем не менее не пользовались той же популярностью, что блоги на Angry Birds Wiki.

Первую правку в основном пространстве совершил 20 июня 2015 года, в статье «Галлюцинации», откатив вандализм[24]. После этого участник снова продолжил писать комментарии к блогам и дополнять свои.

FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики Править

Первой правкой, сделанной 15 ноября 2015 года[25], оставил комментарий под страницей первой главы комикса.

После этого пропал и вернулся лишь 19 декабря того же года. Вклад по-прежнему заключался в основном в комментировании, а также задавании вопросов на стене обсуждения основателя. 2 января 2016 написал первую статью — «Сайбот», — после чего продолжил экзопедическую деятельность[26].

28 февраля 2016 года получил статус администратора[27]. На данный момент его активность сильно убавилась, но он продолжает периодически заходить на вики.

Примечания Править

  1. Первая правка на Don't Starve Wiki
  2. Одна из первых правок участника на Don't Starve Wiki
  3. Вклад на Don't Starve Wiki
  4. Первая правка на Вымершие Животные Вики
  5. Тема «Книга предложений» на Вымершие Животные Вики
  6. Кархародонтозавр
  7. Последняя правка на Вымершие Животные Вики
  8. Вклад на Вымершие Животные Вики
  9. Первая правка на Angry Birds Wiki
  10. Блог «Angry Birds Heros Space»
  11. Блог «Angry Birds Australian Adventure»
  12. Блог «Angry Birds Pig Wars»
  13. Блог «Spider-Bird: Shattered Dimensions»
  14. Я тебе помогу!
  15. Блог «Angry Birds Pig Wars 2»
  16. Блог «Angry Birds Ancient Century 2»
  17. Правки в песочнице
  18. Блог «Angry Birds Magical Adventure»
  19. Последняя правка на Angry Birds Wiki
  20. Вклад на Angry Birds Wiki
  21. Первая правка на Энциклопедии Five Nights at Freddy's
  22. Блог «Истории из жизни Фокси»
  23. Блог «Five Nigh's at Harry»
  24. Первая правка в основном пространстве на Энциклопедии Five Nights at Freddy's
  25. Первая правка на FNAF (Альтернативные Вселенные) Вики
  26. Сайбот
  27. Журнал прав участника

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Вымершие Животные Вики
Участники Матвей1992 • † Птиченька • † Ender789 • † Горгонопс • †TahuNuva2002 • † BEKAS • † Golden lord
65px-Wiki-wordmark.png Участники Don't Starve Wiki
Участники BubukaOoMitBoyOkey LoginWoodie The DalekTroll EybusWx-228Обычный Эгор
(†) Неактивные

Радужная ФабрикаТень клоунаThe vmRussianTouristTheGamesleyDr.eliseyДух-ветра АвалонКунгрЧестерKolin2000RokcatMunandmaxKind RainbowPro100alexeyNicholas has awokenWismarColdsawThe PopsУилсон