ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив её
Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Samogot — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Администратор нескольких проектов. Ранее был одним из немногих русскоязычных Wikia Star, в данный момент лишён этого статуса.

Sword Art Online Wiki Править

Зарегистрировался 2 декабря 2012. Сначала в основном оставлял комментарий, отвечая на вопросы анонимусов. Был активен непостоянно, первое время вообще отсутствовал по несколько недель подряд.

22 января 2013 всерьёз взялся за проект, начал создавать шаблоны, а затем и править статьи. Собственную статью написал только 11 марта 2013, ей стала «Крадил (Арты)». 6 мая 2013 получил флаг администратора, а 3 июня 2013 — и бюрократа.

Активно правит, вместе с двумя другими администраторами довёл проект до статуса Вики Месяца.

Отаку Вики Править

Присоединился к проекту 22 января 2013, первой правкой создал шаблон «Spoiler». После этого надолго пропал, вернулся в июне 2013, после чего получил флаг администратора. Продолжил заниматься шаблонами, отредактировал страницы «MediaWiki», создал категории.

30 августа 2013 был по неизвестным причинам снят с поста, однако, уже через несколько дней возвращён. В основном пространстве правит очень мало, вклад как правило технический или шаблонный.

Другие проекты Править

  • Sword Art Online Wiki (-en) — сделал около 500 правок. Все они заключались в проставлении интервики при помощи ПО для бота через собственну учетную запись, однако администрация попросила прекратить его, так как Samogot не имеет статус бота и забивает страницу свежих правок.
  • Sword Art Online Wiki (-es) — сделал примерно 300 правок. Занимался той же деятельностью, что и на английской вики. Правда, здесь бот делал всё правильно и администраторы не обратили на него никакого внимания.
  • Вики Сообщества — сделал чуть более 250 правок. Оставлял сообщения на стенах помощников, правил страницы пространства имён «Портал».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики