ФЭНДОМ

Saritomus — активная участница русскоязычного портала Фэндома, создательница Вэйсайд Вики.

Присоединение к викиПравить

Saritomus присоединилась к Викия 03.07.14, её первой вики стала Блич Вики, а первая правка датирована восьмым июля того же года.

Участие в википроектахПравить

Fairy Tail Wiki Править

17 июля Saritomus присоединяется к данной Вики, но первую правку делает 7-го августа. Поначалу она занимается добавлением категорий в различные картинки и гиф-анимации, после чего начинает переводить статьи о различных заклинаниях и магии. Сейчас она просто переводит различные статьи, делая упор на всё тех же заклинаниях, ей принадлежит огромный вклад в этот раздел. На самой вики она правит и по сей день, являясь одним из активнейших участников. На данный момент у неё больше 4000 правок.

Симпсоны Вики Править

К вики она присоединяется пятого ноября всё того же 2014 года. Переводит и добавляет на вики множество информации, загружая к ней различные картинки. Очень большой вклад внесла в статью «Мардж Симпсон»[1], которая является одной из основных статей на данной вики. Последняя правка сделана 4-го апреля, что говорит о том, что участница правит на вики, пусть и редко, счётчик правок указывает на число 260.

Блич Вики Править

Как уже говорилось выше, она начинала именно с Блич Вики, в основном занимаясь статьями филлерных персонажей. Внесла очень большой вклад практически во все статьи, которые редактировала, из них можно выделить статью «Джин Кария»[2]. Её последняя правка датирована 3-тьим июля, на её счету 156 правок.

Другие проекты Править

Вэйсайд Вики Править

Вики, основанная самой Saritomus, а также её первый опыт как администратора. К сожалению, вики имеет лишь три статьи, но эти статьи выглядят очень неплохо. В основном, на данной вики, она лишь создавала шаблоны.

Гарри Поттер Вики Править

Присоединилась 29 ноября, 30-того сделала три правки. Добавила категории в файл, который сама же загрузила и отредактировала галерею в статье «Милисента Булстроуд», с тех пор правок не делала.

Наруто Вики Править

Присоединилась 6-того июля, в этот же день сделала 17 правок. Добавила несколько статей о персонажах, вместе с изображениями. Наибольший вклад внесла в статью «Инари»[3], 31-го августа перестала править на данной вики. За этот короткий летний период, она набрала 57 правок.

ХарактеристикаПравить

Saritomus1.PNG

Профайл на Fairy Tail Wiki.

Очень активная участница. Правит часто и качественно, что могут доказать немалочисленные страницы, созданные ей[4]. Её «стихия» - перевод, обычно она делает одну-две правки, после чего страница оказывается готовой, поэтому её правки и можно назвать качественными. Об её активности могут свидетельствовать её достижения, например достижение «Увлечённый», за ежедневный вклад на вики в течении ста дней. Не конфликтует с другими участниками, общаясь вежливо и грамотно[5]. Её профайл не отличается сложным оформлением, тем не менее он выглядит красиво и гармонично, сочетая в себе простоту и некий стиль.

Аватары Править

Имеет немало аватаров.

Интересные факты Править

  • Saritomus — единственная, кто имеет красную подсветку никнейма на Fairy Tail Wiki.

ПримечанияПравить

  1. Сама статья про Мардж
  2. Статья «Джин Кария»
  3. Статья на Наруто Вики
  4. Пример созданной ей страницы
  5. Обсуждение нового шаблона с администратором Амани

65px-Wiki-wordmark.png Участники Fairy Tail Wiki
Участники Rodyara • † TheSalnoИсидаSaritomus • † Kinder-yam • † Кексик^^ • † NatherasKabuto1997 • † IzobutanSaraKlade • † TheMJdex • † "Человек Резня' Киллер • † Saderg • † Michael.D.Noksvill • †Diamond42Earth-1610 Ultimate Anna • † Bengal Risa • † FreezerlitMax-88 • † DefenderHariksaGannetTaya10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики