ФЭНДОМ

Star

Schum — один из активных участников One Piece Wiki в период с конца сентября 2009 по начало октября того же года, а также основатель HOTD Shiftsub Wiki.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Участник регистрируется на One Piece Wiki 27 сентября 2009 ради практики в английском языке и помощи своему другу KariEllien'у, хотя не является знакомым с тематикой проекта, из-за чего ему приходится согласовывать свои переводы с вышеуказанным.[1] Он начинает помогать KariEllien'у переводить статью «Пираты Соломенной Шляпы», а позже создаёт несколько статей о пиратских командах. Также, он предлагает последовательность дальнейшего перевода статей.[2] После 9-го октября 2009 он исчезает из вики, удалив весь текст из своего профайла. В августе 2010 Schum ненадолго возвращается, оставив комментарий в обсуждении заглавной страницы, а также сделав несколько правок в статье «Портгас Д. Эйс», и в последствии больше не проявляет себя.

HOTD Shiftsub Wiki Править

18 июля 2010 Schum основывает HOTD Shiftsub Wiki видимо для создания заготовок скриптов для перевода и добавления субтитров к эпизодам аниме-сериала Highschool of the Dead. 19 июля и 30 августа 2010 он вместе с несколькими другими участниками заполняет в ней две страницы.

Интересные фактыПравить

  • Он стал участником One Piece Wiki в тот же день, что и FullMetal Frank (второй из двух активных участников не администраторов в период с конца сентября по начало октября 2009).
  • Никнейм Schum'а был определён участником FullMetal Frank как Шам (отсылка на одного из персонажей One Piece), что является неправильным, так как сам он даже не знаком с сюжетом One Piece и соответственно не знает его персонажей.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Ответ Schum'а FullMetal Frank'у
  2. Предложение Schum'а по поводу планов на будущее

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные