ФЭНДОМ

Star

Sergfil (ранее Серега новосиб) — низкоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Террария Вики Править

На данной вики пользователь зарегистрировался 4 марта 2015 года, первой правкой написав комментарий к статье «Броня из теневой чешуи»[1]. Начиная с того дня, пользователь почти ежедневно оставлял различные комментарии, а также сообщения на стенах обсуждения и в форумных играх. В период до конца мая он внёс около двух сотен редактирований, так и не правя в статьях.

4 июня участник пропал на несколько месяцев, вернувшись лишь 9 июля. В этот день он оставил ещё несколько сообщений, после чего пропал вновь. Всего Серега новосиб совершил на данной вики около двухсот правок[2].

Clash of Clans Wiki Править

Серега новосиб-1

Получение статуса

25 апреля 2015 участник присоединился к данному проекту, первую правку он внёс в статье «Дракон»[3]. Далее он оформил свой профайл[4] и начал понемногу вносить небольшие изменения в статьи о персонажах игры. В последующие несколько недель активность участника была достаточно невысокой, 10 мая он занялся добавлением категорий в статьи, однако получил педупреждение от бюрократа FaceBound[5]. На следующий день Серега был удостоен статуса «Активист» (на Clash of Clans Wiki этот флаг выдаётся участникам, сделавшим более сотни правок в основном пространстве, технически флаг ничего не даёт), о чём его оповестили в теме[6]. В дополнение к статусу пользователь получил цветной никнейм, он выбрал бирюзовый цвет. Позднее сменил никнейм на Sergfil.

Параллельно с получением статуса пользователь продолжил редактировать в статьях, периодически внося правки как на форуме, так и в комментариях. На данный момент их количество превысило три сотни[7].

Вклад на других проектах Править

На других вики Sergfil внёс относительно немного изменений:

  • Heroes Charge Wiki — совершил около двух десятко изменений, в данный момент неактивен[8].
  • Clicker Heroes Wiki — внёс менее десятка изменений, в данный момент неактивен[9].

Характеристика Править

Серега новосиб-2

Видоизменённый комментарий пользователя

На данный момент активность участника является практически нулевой. И раньше пользователь никогда не редактировал регулярно, периодически пропадая на один-три дня. На всём хостинге Sergfil совершил более 500 изменений, практически все они приходятся на вышеописанные Террария Вики и Clash of Clans Wiki[10]. Из счётчика видно, что в основном пространстве участник правок совершил достаточно немного, большинство приходятся на комментарии и форум. Участник никогда не участвовал в крупных конфликтах, блокировок ни в основном пространстве, ни в чате не имел.

На аватарке пользователя находится скриншот из игры World of Tanks, где изображены различные танки. Профайл его оформлен на обоих википроектах; на Террарии в нем размещён небольшой текст и несколько ссылок на избранные страницы[11], на Clash of Clans профайл оформлен похожим образом[12].

Примечания Править

  1. Первая правка на Террария Вики
  2. Вклад на Террария Вики
  3. Первая правка на Clash of Clans Wiki
  4. Оформление профайла
  5. Категории — Тема:18599
  6. Присвоение статуса — Тема:18661
  7. Вклад на Clash of Clans Wiki
  8. Вклад на Heroes Charge Wiki
  9. Вклад на Clicker Heroes Wiki
  10. Счётчик правок
  11. Профайл на Террария Вики
  12. Профайл на Clash of Clans Wiki