ФЭНДОМ

Shadow96Moses — бывший активный участник One Piece Wiki.

One Piece Wiki Править

Shadow96Moses присоединился к One Piece Wiki 22 марта 2014 года, добавив свой профайл в категорию участники-пираты. В тот же день делает крупную правку в статье «Вайпер», а также незначительные правки в статьях «Вызов Пяти» и «Деревня Кокояси». 23 марта активно правит статью «Алабаста», также полностью завершает статьи «Виски Пик» и делает правки в нескольких других статьях, а еще завершает статью «Мечи», которая была в списке «Исполнителя желаний». 24 марта делает объемную правку в статье «153-я ветвь» и «Пираты Чёрной Бороды», а также мелкие правки в статье «Арка Деревни Сиропа». 25 марта полностью завершает статью «Пираты Чёрной Бороды», которая была в списке «Исполнителя желаний», также в этот день добавляет в список свои 3 «желания». С 26 по 27 марта создаёт и полностью завершает работу над статьей «Тайлстоун», а также статью «Вызов Пяти».

27 марта TsAR объявляет листовку с наградой Shadow96Moses в размере 31 000 000, вскоре, через несколько часов, она была повышена до 33 000 000 за завершение статьи «Вызов Пяти». После этого ведёт работу над статьей «Гекко Мория» вплоть до 30 марта. Также, за это время успевает сделать несколько правок в десятке других статей. 29 марта объявляется «Топ участников-пиратов 2», в котором Shadow96Moses занимает 5 место с 9 баллами, уступив занявшему призовое четвёртое место Ророноа Зоро 5 баллов. Сделав 30 марта мелкую правку в статье «Гекко Мория», больше не появлялся на данной вики. 19 мая, когда участник Ророноа Зоро полностью завершил статью «Вайпер», после чего награда за выполнение статьи была разделена между Ророноа Зоро (5 000 000) и Shadow96Moses (2 000 000). Последний раз Shadow96Moses упоминался 19 августа, когда TsAR объявил результаты темы «Уменьшение незавершенных статей», по которым несколько участников получили прибавки к награде. Shadow96Moses также оказался в списке и получил прибавку в 7 000 000, таким образом его награда составила 42 000 000.

Другие вики Править

27 марта сделал крупную правку на Наруто Вики в статье «Ко Хьюга», однако после этого никакой активности там не проявлял.

Аватар Править

На его аватаре изображен персонаж аниме «Наруто» — Дейдара. Раньше на его аватаре был представлен персонаж аниме «One Piece» — Донкихот Дофламинго.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики