ФЭНДОМ

Clock
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её.

SherlockAlive (ранее Супер-птица) — активный участник Angry Birds Wiki.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Впервые SherlockAlive попал на ФЭНДОМ в начале июня 2013 года. Первые дни он правил только анонимно, но 20 июня 2013 создал собственную учётную запись.

Первые правки SherlockAlive преимущественно откатывались. 22 июня 2013 администратор SvetlanaPtrv оставляет предупреждение на его личной стене о возможной блокировке, а также советует ему сократить количество правок в день. Первоначально SherlockAlive держался, тем не менее уже 30 июня попал под трёхдневную блокировку.

На следующий день 1 июля 2013 SherlockAlive создаёт Bad Piggies 2 Wiki — викиклон Bad Piggies Wiki, малого и ныне уже неактивного сайта по спин-оффу Angry Birds. Цели создания клона остались неясными — судя по всему, участник решил править там на время бана.

По окончании блокировки 2 июля SherlockAlive возвращается на Angry Birds Wiki. На удивление администрации, он не только перестаёт делать вредные правки, но и становится одним из активнейших участников-неадминов. 28 января 2014 SherlockAlive получил статус откатчика, однако в декабре 2014 надолго пропал и в результате этого 10 февраля 2015 был снят. 8 апреля 2015 вернулся на вики, однако долгое время проявлял низкую активность, которая повысилась лишь в сентябре 2016.

В 2013–2014 годы пять раз выдвигался в кандидаты на «Участника месяца», из них дважды победил. На первом конкурсе SherlockAlive поделил 2 место с участником Blue birds, во второй раз отстал от участника Sabkv на 1 балл, в третий одержал абсолютную победу, набрав 17 голосов из 31. На четвёртом викитурнире занял третье место, достигнув 6 голосов из 29, а в пятом снова одержал победу.

Другие проекты Править

  • 28 июля 2013 SherlockAlive начинает активно править на Викии Вики и даже получает статус модератора чата. Однако уже на следующий день, схлопотав три предупреждения, лишается только что полученных прав, после чего перестаёт активно править, изредка ограничиваясь небольшими комментариями и проставлением категорий.
  • 10 октября создаёт Автопедию (не путать с Автопедия Вики), где пишет несколько статей.
  • Какое-то время вносил вклад на Doodle Jump Wiki, где 12 ноября 2013 получил статус администратора и правил вплоть до июня 2014.
  • На Angry Birds Fanon Wiki имеет флаг администратора, сделал чуть более 300 правок. Малоактивен.

Интересные факты Править

  • В далёком прошлом SherlockAlive поспорил с Angry Chuck’ом и Svetlan’ойPtrv о том, что не будет менять аватар целый месяц. Перепутав дни, пользователь проиграл спор.
  • SherlockAlive был первым участником Angry Birds Wiki, который выиграл сразу 2 конкурса «Участника месяца». Впрочем, дальнейшем такого успеха достигли и некоторые другие — например, Серебряная птица становился УМ целых 3 раза и ещё дважды был «Участником года».

Аватары Править

Этот участник менял аватар много раз.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Doodle Jump Wiki
Администраторы KirillKatDart PigСупер-птицаВан-Хельсинг 4
Участники Ambel500ЧакПесAngryGlebird510647Максим ИваненкоSg ghostВожак РэдCvbhZnenua2005Natalia-birdsOrbacalБабблс Сладкоежка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики