ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив её

ShiftNeru — бюрократ Альтернативная История Вики, Будущее Вики и Альтернативные Миры Вики.

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

Творчество Править

Присоединился к вики 2 апреля 2012 года, приступив к написанию первых статей. Подробно описал два мира с альтернативым ходом исторических событий: «Перестройка», посвящённый миру реформированного Советского Союза, а также «Вся власть советам!», описывающий историю Советской России без Гражданской войны.

Став администратором, а впоследствии и бюрократом, ShiftNeru создал ещё два мира — «Звезда Пленительного Счастья», который рассказывает о мире победившего Декабристского восстания; и «Свободное Отечество», в котором повествует о последствиях принятия программы реформ «500 дней».

Сегодня он также принимает участие в написании мира «Романовы Навсегда».

Администратор Править

В связи с высокой активностью по предложению участника Kuzura основатель вики Magnum присвоил 2 декабря 2012 года ShiftNeru статус администратора[1]. В период его администраторства Альтернативная История была полностью обновлена.

Так, ShiftNeru стал создателем нынешнего и двух предыдущих вариантов оформления[2][3]. В декабре 2012 года он вновь возродил традицию ежемесячного конкурса избранной статьи, а также на протяжении долгого времени публиковал ежемесячные опросы на заглавной странице[4].

Тогда же возникла дискуссия о «бредовых статьях» (невандальных нереалистичных статьях), в которой он занял позицию «сохранизма» (инклюзионизма), неоднократно альтернативы массовому удалению статей[5],[6], которые нашли поддержку в сообществе, но не были реализованы.

Во второй половине 2013 года активность ShiftNeru упала, параллельно чему популярность на проекте приобрёл Георгий Вовк, который впоследствии ненадолго стал вторым администратором[7].

На фоне произошедших событий ShiftNeru разработал свод правил вики, который был принят сообществом 21 февраля 2014[8].

БюрократПравить

3 июня 2014 года ShiftNeru практически единогласно был избран новым бюрократом Альтернативная История Вики, занимая эту должность и по сей день. Начиная с 2014 года под руководством ShiftNeru сформировалась работоспособная администрация, которая впоследствии стала выборной[9].

Хотя бюрократ является высшей должностью на википроекте, его обязанности фактически сводятся к обеспечению и контролю работы администрации, обеспечению технической стороны проекта, а также рассуживанию споров на проекте. На посту бюрократа ShiftNeru неоднократно обновлял дизайн Вики.

В ноябре 2016 года, после революции на Будущее Вики, был избран её бюрократом, а в апреле 2017 года создал Альтернативные Миры Вики взамен заброшенной союзной вики Коктейль Зелёная Фея. Все три вики возглавляют ShiftNeru и избираемые администраторы. В июле 2017 года по его инициативе была создана конституция[10] для этих википроектов, которая окончательно закрепила викисоюз.

Примечания Править

  1. Блог ShiftNeru о избрании Администратором
  2. Блог ShiftNeru о смене фона и титульной страницы
  3. «Рулон Обоев»
  4. «Архив опросов»
  5. правах Администрации. Февраль.
  6. модераторы!
  7. «Доверие к Георгию Вовку»
  8. Правила Вики
  9. «Новые модераторы!»
  10. На правах Администрации. Конституция и выборы.

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварыч • † Георгий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash
65px-Wiki-wordmark.png Участники Русская История Вики
Администраторы Дмитрий КуклинOleg KenobiMajortДеГтяРев СбУ
Участники Сударь • † Гриф • † OstoslavskijStalin 2 • † Keisser • † ShiftNeru • † Usik64 • † Aenn • † Eesti NSV

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики