ФЭНДОМ

Shivetya — участник некоторых русскоязычных википроектов. Бывший администратор, а ныне обычный участник The Elder Scrolls Wiki.

Участие в вики-проектах Править

  • 20 августа 2012 года Shivetya присоединяется к викиепроекту Dragon Age Wiki (-ru), активность участника на котором была достаточно изменчивой.
  • 6 сентября 2012 года примкнул к Mass Effect Wiki. Пик активности участника пришелся на осень 2012 года и зиму 2012—2013 годов.
  • 5 ноября 2012 года присоединился к The Elder Scrolls Wiki.

На Elder Scrolls Wiki Править

С момента вступления в проект Shivetya начал принимать активное участие в жизни проекта: был объявлен как Участник месяца в декабре 2012; 15 января 2013 года назначен модератором форума; уже в начале февраля 2013 года подал заявку на статус администратора. С 4 февраля начался его испытательный срок, окончившийся 25 февраля получением поста администратора.

Проявлял высокий уровень активности весной-летом 2013 года. Являлся одним из основоположников развития Lore-раздела вселенной The Elder Scrolls на вики, проявлял важное участие в Lore-вопросах.

В то же время, так или иначе, отмечалась и повышенная эмоциональность и несдержанность Shivetya в выражениях, особенно когда дело касалось форумных дискуссий и соответствия используемого для статей контента стандартам качества. 31 августа 2013 года был заблокирован бюрократом Jormun за злоупотребление матерными словами на 1 неделю. Этот момент стал последней каплей для администраторов проекта, после чего произошло и снятие с участника полномочий администратора. Несмотря на окончание срока блокировки, с тех пор на Elder Scrolls Wiki долгое время себя не проявлял, однако в конце концов всё же вернулся и сейчас продолжает править на вики.

Mass Effect Wiki Править

К Mass Effect Wiki участник присоединился 6 сентября 2012 года, но активно править начинает в ноябре. В этом месяце участник совершает большинство своих правок. Shivetya создал несколько статей и занимался в основном дополнением информацией других статей. С декабря участник совершает правки всё реже и реже, их количество резко сокращается. Участнику принадлежит лишь 11 правок в 2013 и 3 в 2014.

Интересные факты Править

  • Сам участник читает никнейм как «Шиветья». Сокращённые варианты — Ши, Шива.
  • Нередко было замечено, что из-за построения ника Shivetya зачастую принимали за пользователя женского пола, что, впрочем, сам обладатель обращал в шутку.
  • Был единственным администратором Elder Scrolls Wiki не с традиционным для них зелёным цветом ника, а с жёлтым, присущим Патрульным вики. Цвет ника специально по просьбе изменил Jormun, как объяснил сам Shivetya, в связи с получением миниатюр Империи Тау из настольной игры Warhammer 40,000.

Аватары Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalmИиши
65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные