ФЭНДОМ

Simply Grey — известный участник The Elder Scrolls Wiki, в прошлом администратор, ныне неактивен[1].

Биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

2012-2013 годы Править

Simply Grey зарегистрировался на The Elder Scrolls Wiki 11 марта 2012 года. Первую правку сделал в тот же день в статье «Необычные вещи»[2]. В этот день пользователь также успел написать и свою первую статью, ей стала статья «Даэдрический кинжал (Skyrim)»[3].

Быстро стал активным участником проекта, написал много статей, сразу освоился с оформлением. 24 апреля 2012 теперь уже бывший бюрократ Антон Бугаец присвоил Simply Grey статус администратора, 17 июня 2012 Wild Cat сделал его бюрократом[4]. Вскоре участник начал работать с шаблонами. Главным своим достижением на этом поприще считал создание, внедрение и развитие «автоматики» в инфобоксах, которая позволяла изменять их цвет, автоматически расставлять категории, создавать в статьях вводную строку и так далее, в зависимости от значений заполняемых параметров. Вторым своим значимым достижением считал единый свод правил, советов и наставлений для участников проекта. Несколько раз вносил поправки, предложенные другими участниками, в js и css проекта. Сам же участник так и не нашёл достаточно времени на освоение этих премудростей.

Последние месяцы перед окончанием деятельности меньше проявлял себя как автор, сосредоточившись на шаблонах и социальной жизни проекта. Активность участника продолжалась до марта 2013 года. За всё это время он успел набрать 20 022 правок (из них 8 520 в основном пространстве) — такое количество правок ещё несколько лет не мог набрать ни один из участников The Elder Scrolls Wiki[5].

Уход Править

25 марта 2013 участник принял решение об уходе с хостинга, лишив себя всех статусов на The Elder Scrolls Wiki. В этот день он сделал около 50 правок, почти все в шаблонах. Накануне присвоил статусы администраторов-бюрократов пользователям Ivaristal и Пламенный с комментарием «Дабы было кому продолжить наше дело» и статус откатчика Rymilicon с комментарием «За вклад»[6].

Последней его правкой было сообщение «Последняя просьба», в котором он просил действующих администраторов «обесцветить» его никнейм[7]. Ник действительно был обесцвечен, однако вскоре был вновь перекрашен — на сей раз в фиолетовый (цвет «за особые заслуги»). В его профайл был добавлен орден «Заслуженный администратор»[8]. С тех пор Simply Grey много лет никто не видел на Фэндоме, правок он нигде не осуществлял.

Вне The Elder Scrolls Wiki Править

Simply Grey сделал 45 правок на Вики Сообщества[9], большинство из них связаны с комментариями к блогам и стенами обсуждений. Всего одну правку сделал на Community Central, в шаблоне «Babel»[10].

3 изменения сделал в архивах ВикиСправки (тогда страницы Справки располагались не на Вики Сообщества, а на отдельной вики; позднее статьи переместили, а старый сайт оставили как архивный)[11].

2015 год Править

Несмотря на прекращение активной деятельности, участник периодически просматривал The Elder Scrolls Wiki, чтобы оценить происходящее на проекте. 21 ноября 2015 года неожиданно для самого себя принял решение вернуться на Фэндоме, но на другой проект и под другим ником. Такой подход сам участник поясняет тем, что «новый этап нужно начинать с чистого листа». Однако, по собственным словам, всё это время он «с теплотой вспоминает как проект, в работе над которым провёл год, так и людей, с которыми ему довелось там познакомиться».

Ник, аватар и подписьПравить

Ник: Изначально участником была поставлена задача как-то забавно обыграть в нике своё имя. А так как имя это — Сергей (или попросту Серый), а участник одно время увлекался творчеством певца Simply Red, эти два факта в сумме и сформировали ник Simply Grey.
Аватар: За всё время деятельности на Фэндоме участник ни разу не менял аватар.
Подпись: В отличие от аватара, подпись участника претерпела несколько изменений. Хронологию этого процесса можно наблюдать на соответствующей странице.[12].

Примечания Править

  1. SIMPLY GREY ПОКИНУЛ ПРОЕКТ
  2. Первая правка участника
  3. Начальная версия первой статьи участника
  4. Журнал прав участника
  5. Счетчик правок
  6. Журнал прав
  7. Последняя просьба
  8. Добавление ордена
  9. Вклад на Вики Сообщества
  10. Вклад на Community Central
  11. Вклад в Архивы ВикиСправки
  12. Хронология подписи

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики