ФЭНДОМ

SkyBon — бывший бюрократ Mass Effect Wiki.

Биография Править

Mass Effect Wiki Править

SkyBon присоединился к вики 26 августа 2010 года. По началу участник был не очень активен, хотя в целом сама Mass Effect Wiki в тот период была неактивна и заброшена. В обсуждении участника ZooL SmoK он высказался о неактивности самого проекта и бюрократа, а также спросил, не может ли он выдать права бюрократа кому-то ещё[1]. На вопрос ZooL SmoK так и не ответил, так как уже давно покинул вики.

В 2011 году участник активно редактировать начал только с 21 августа. Он создал несколько шаблонов, в частности шаблоны предупреждения о спойлерах, которыми ныне на вики не пользуются. Jн опубликовал несколько страниц, а также дополнил «Руководство по морали/Mass Effect 2», правда в основном английским текстом. 27 августа 2011 года сотрудник Викия Merrystar по его же запросу присвоила ему права бюрократа[2]. В августе администратор загрузил первый логотип вики, после смены скина с Monaco. Данный логотип был позаимствован с англовики и на Mass Effect Wiki ни разу не менялся. За всё время участия на вики участник проявлял ежедневный вклад лишь в августе. В последующем участник был активен лишь несколько дней в месяц, из которых самым активным был 18 сентября 2011, когда пользователь немного отредактировал заглавную страницу и шаблоны. Последние правки принадлежат приветствиям новых авторов, сделанным из под его учётной записи в феврале 2012 года. 11 августа 2012 года Kuzura снял с него права бюрократа, но оставил права администратора. 9 мая 2013 года =Prizrak Zony= снял с него права администратора. Всего участник за время активности совершил чуть менее 250 правок.

Mass Effect Wiki (en-)Править

К англоязычной Mass Effect Wiki участник присоединился 14 августа 2010 года. Большинство своих правок участник совершил на форуме и страницах обсуждений. В статьях участник делал незначительные изменения, проставлял межъязыковые ссылки в статьях. Многие правки участника отменялись администраторами.

Примечания Править

  1. Оставленная участником тема
  2. Журнал прав участника
65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики