ФЭНДОМ

Плашки 2
У этой статьи есть недостатки:
раскрыто лишь 10% от вклада, плохой слог ввиду постоянного «наслаивания» правок, слабый раздел «Участие вне хостинга».
Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Spyro W(F-OM) (ранее Amanita Phalloides, Dragon Spyro, Amanita pantherina) — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, модератор чата на Приколопедии и Лейбоксопедии, бывший откатчик Абсурдопедии, бывший администратор Бульдогопедии.

В конце февраля 2014 получил краткосрочную глобальную блокировку в связи с мелким вандализмом на одном из заброшенных проектов.

В разное время правил под несколькими аккаунтами: Артём Шестопалов, Amanita caesarea/Amanita Phalloides, Dragon Spyro и Amanita pantherina.

Участие под аккаунтом Артём Шестопалов Править

Под этим аккаунтом Amanita Phalloides впервые появился на Викия. Это произошло 11 января 2014, когда он создал профайл на проекте Викии Вики[1]. Там же написал статью «Полипроект» и опубликовал сообщение на форуме. 3 правки сделал на Русской энциклопедии[2] и ещё 20 — на Ctulhupedia[3].

27 января 2014 основал проект Автопедия Вики, на котором переправил из Автопедии 7 статей[4]. После этого данный аккаунт более не использовал. В апреле 2015 года подал запрос на отключение учётной записи.

Участие под аккаунтом Amanita caesarea Править

Tanki Online Wiki Править

Аккаунт Amanita caesarea появился на Tanki Online Wiki 28 января 2014, первую правку сделал в статье «Лунная тишина»[5]. Участник сразу же влился в жизнь небольшого сообщества и начал активно править статьи. 4 февраля 2014 написал свою первую статью — «Скидки».

Принимал участие в совместном обновлении и доработке статей про карты после релиза 220.0. Также придумал систему «погонов», которые стал использовать в виде орденов и выставлять другим участникам в профайлы. В мае 2014 заявил о уходе с проекта.

Абсурдопедия Править

5 февраля 2014 присоединился к Абсурдопедии, первую правку сделал на странице «Абсурдопедия: К удалению»[6]. В первый же день получил флаг откатчика[7].

Первоначально создавал страницы-оценивания существующих статей. Через некоторое время перешёл к правкам статей, загрузке файлов и другим подобным правкам. 23 мая подал запрос на снятие всех флагов с него.[8] Вернулся летом 2015 года, опубликовал ещё несколько рецензий, но затем отправился в вики-отпуск[9]

Другие проекты Править

Также 7 изменений осуществил на Кошки Вики[10]. Планировал восстановить проект World of Tanks Wiki, но в итоге ограничился лишь двумя правками[11].

Участие под аккаунтом Dragon Spyro Править

Первоначально аккаунт Amanita Phalloides был зарегистрирован 11 апреля 2014 года. Участник был довольно активен и сделал большое число правок, преимущественно на Викии Вики[12] и Tanki Online Wiki[13], однако вскоре прекратил активность. В конце марта 2015 года снова вернулся, начал править на Викии Вики (на данный момент имеет более 3 000 правок) и Приколопедии. 23 апреля на Бред Лейбокса вики участнику был присвоен флаг администратора[14]. В начале мая участник попал на Лэйбоксопедию и написал одну статью.[15]. 2 мая подал запрос на переименование учётной записи в Dragon Spyro.

16 июня получил статус администратора на Бульдогопедии, но вскоре потерял его за непродуктивную войну правок. В сентябре получил флаг обратно, в декабре снял с себя статус из-за общей неактивности на проете. Имеет на проекте более 170 правок.

Характеристика Править

Участник сделал почти 5000 правок под аккаунтом Dragon Spyro и ещё пару сотен на более старых учётных записях. Значительную долю правок сделал на Викии Вики.[16] Специальные статусы имеет на Приколопедии (модератор чата и форума), Бред Лэйбокса Вики (администратор), Бульдогопедии (администратор) и на Лейбоксопедии (бюрократ, администратор). Хорошо владеет викиразметкой, немного разбирается в шаблонах.

Аватары Править

Первоначально участник не любил менять аватары, однако после переименования аккаунта Dragon Spyro стал довольно часто их сменять.

Деятельность вне Викия Править

Летом 2013 года эпизодически правил в Викиреальности. До этого правил в Новопедии, где имел флаг редактора, ныне имеет статус «почётный участник».

Примечания Править

  1. Вклад на Викии Вики с первого аккаунта
  2. Вклад на Русской Энциклопедии
  3. Вклад на Ctulhupedia
  4. Вклад на Автопедии
  5. Первая правка на Tanki Online Wiki
  6. Первая правка на Абсурдопедии
  7. Журнал прав участника на Абсурдопедии
  8. Запрос на снятие всех флагов на Абсурдопедии
  9. Последняя правка участника
  10. Вклад на Кошки Вики
  11. Вклад на World of Tanks Wiki
  12. Вклад на Викии Вики
  13. Вклад на Танки Онлайн Вики
  14. Журнал прав участника на Бред Лаубокса Вики
  15. Вклад на Лейбокспедии
  16. Счётчик правок