ФЭНДОМ

Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Stalin 2 — активный участник Альтернативная История Вики. Также делал правки на Русская История Вики, но сейчас появляется там довольно редко. Имеет дополнительный аккаунт The Great Stalin, которым пользуется во время неполадок на своем обычном браузере.

Альтернативная История Вики Править

Зарегистрировался на Альтернативной Истории Вики 10 июня 2012 года. И сразу же написал набросок своего первого Альтернативно исторического мира МРК — «Мир Радикального Коммунизма». Так как первый мир был лишь наброском, он постоянно его менял, в данный момент мир переформирован в «Линию Сталина(Таймлайн)», который он по сей день пишет. Недавно сделал набросок еще одного своего мира: «МЗП — Мир Здравия Петра», где описывается мир, в котором Пётр Алексеевич Романов не умер в 1725 году.

Участник является специалистом по истории Советского Союза, Третьего Рейха, Петровской России и истории Наполеоновских войн, поэтому некоторые участники консультируются с ним по поводу этих тем. Штампы на те или другие времена, по которым он является специалистом, радикально не переносит, из-за чего его критика становится часто почвой для скандалов с антикоммунистически настроенными участниками вроде GamesDiscussion

На вики сотрудничает с участниками Drako Jankovic, Карл Маркс, Гай Юлий ЦезарьSlobodan2, Лобачевский, и ShiftNeru. Ранее также сотрудничал с участником Florian Heyler, до его ухода. Предоставляет любую возможную помощь (от консультаций, до правок) участникам по мирам, если его просят об этом, в частности, в данный момент помогает с мирами участнику Drako Jankovic.

Несколько раз Stalin 2 получал предложения об администраторском кресле от участника Гай Юлий Цезарь, и от действующего администратора Лобачевского. Однако отказался по причине того что он занят своими мирами, и предпочитает свободный график. 

Конфликты с участниками Править

Георгий Вовк Править

Первый серьезный конфликт произошел с участником Геогрий Вовк, который тогда был администратором. Причиной конфликта послужило то, что Вовк как новый администратор начал, по мнению Stalin’а, «превышать свои полномочия», а именно не мирился с критикой и защищал критичные статьи участников которые были с ним одних убеждений. Во время очередного такого конфликта, когда Stalin 2 раскритиковал мир участника GamesDiscussion, который был выставлен на удаление, Георгий Вовк забанил Stalin 2 вместе с Drako Jankovic. Однако, так как эти действия вызвали отрицательную реакцию, Вовк решил снять бан с участника Drako Jankovic, надеясь что конфликт прекратится, но он только возросся, и в результате все привело к 8-ми часовому скандалу в комментариях. Однако администратор ShiftNeru быстро затушил конфликт, сняв бан со Stalin 2, и направив бюрократу Magnum коллективную жалобу на превышение полномочий со стороны Георгия Вовка. Конфликт окончился тем, что Вовка сняли с поста админа, и вскоре за непозволительное поведение Вовк был забанен на бессрочно. Из этого всего можно предположить, что данный конфликт исчерпан.

Fonzeppelin Править

Продолжительный конфликт, причиной которому послужили идеологические разногласия. Так как участник Fonzeppelin является сторонником либерализма и США, то он часто критиковал мир Stalin 2 МРК, заявляя, что «СССР не может выиграть Холодную войну». Конфликт между участниками длится настолько долго, что теперь касается не только идеологии, но и других миров. На очередном обсуждении мира «МДП — Мир Другого Президента» (Stalin 2 помогает в написании этого мира своему коллеге Drako Jankovic) Fonzeppelin оскорбил участника, за что был забанен. Чуть позже Stalin 2 также начал оскорблять Fonzeppelin, за что был забанен. Недавно Fonzeppelin вновь оскорбил Stalin 2, за что был вновь забанен. Конфликт, вероятней всего, продолжится.

Конфликты с другими участниками Править

Помимо вышеперечисленных явно жестких конфликтов, некоторые из которых по-прежнему продолжаются, Stalin 2 имел конфликты с участниками Гай Юлий Цезарь, Берунья, TheKlash, Eesti NSV, Белозерг, и Doctor Tea.

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварыч • † Георгий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash
65px-Wiki-wordmark.png Участники Русская История Вики
Администраторы Дмитрий КуклинOleg KenobiMajortДеГтяРев СбУ
Участники Сударь • † Гриф • † OstoslavskijStalin 2 • † Keisser • † ShiftNeru • † Usik64 • † Aenn • † Eesti NSV

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики