ФЭНДОМ

Star

Stormtrooper pig — малоактивный участник Angry Birds Wiki, художник.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Stormtrooper pig создал свою учетную запись 15 июня 2013 года на Angry Birds Wiki.[1] Он дал о себе знать, оставив комментарии в двух темах на форуме[2] и сделав правку в одной статье.[3] Что интересно, дальнейшая активность участника была периодической (по несколько дней активности в начале и конце месяца):

  • 11-14 июля — правки в статьях, загрузка изображений
  • 28-31 июля — принял участие в голосованиях за участника месяца и выбор внешнего вида заглавной страницы
  • 4 августа — всплеск активности в обсуждении статей предстоящих (24,25) серий Angry Birds Toons
  • 5-14 августа — небольшие дополнения статей, активность на форуме
  • 25-26 августа — предварительная загрузка собственных артов для созданного на следующий день блога
  • 5-8 сентября — множественная правка одной статьи / 16-19 загрузка изображений (в основном)
  • 22 сентября-7 октября (с недельным перерывом в начале месяца) — высокая активность в собственных блогах

Поначалу он правил статьи, загружал малое количество изображений, проявлял активность на форуме, также в блогах и комментариях. Но после октябрьских блогов[4] вплоть по 20 марта 2014 сохранялась ежедневная активность (вновь уступившая место прежней периодичности).

Участник уже неоднократно заявлял о своей деятельности художника (что подтвердят и темы с его стены): выкладывал свои арты на вики, а также на фан-сайте AB, и ВКонтакте; даже принимал участие в оформлении заглавной вики.[5] Все отмечали высокое качество его работ и часто просили Stormtrooper pig'а сделать рисунки для них, на что он зачастую отвечал отказом. 28 декабря 2014 он создал блог, в котором каждый мог попросить у него арт. Заказов собралось около 150 штук. Stormtrooper pig сумел сделать только 4 картинки и после этого прекратил попытки, рассудив, что: «даже за полгода не успеет сделать». Тем не менее, блог не был удалён.

Активность на других вики Править

Stormtrooper pig в основном правит только на Angry Birds Wiki, однако он появлялся и на других википроектах.

  • Комиксы Домового Вики — однажды зашел, чтобы уточнить у основателя Lysenko domovoy насчет разрешения использовать собственный арт (забыл/запутался в участниках). Вопрос был быстро решён.[6]
  • Свиная Сторона Вики — здесь Stormtrooper просто написал один комментарий с текстом:[7] «Вы хоть когда-то просите разрешение на использование того или иного персонажа/картинки/иллюстрации?».

Характеристика Править

Рофайл Штрумпера

Профайл на Angry Birds Wiki

В настоящее время активность участника приблизилась к нулю, однако он иногда всё же заходит на Angry Birds Wiki. Но и до этого участник никогда не редактировал регулярно. Судя по счётчику правок, он внёс на всем хостинге чуть более тысячи изменений. Из того же счётчика можно понять, что в статьях была совершена почти десятая часть, остальное направлено на комментирование блогов и загрузку изображений[8]. На той же Angry Birds Wiki пользователь был добавлен на доску почёта[9]:

«Stormtrooper pig — прекрасный художник, в прошлом сделавший для нашей вики хороший фон в честь наступления осени и баннер.»
— описание не доске почёта

На аватарке участника изображён его собственный персонаж, которого он создал при помощи графических редакторов. Профайл у него заполнен лишь на этом же проекте, в нём Stormtrooper pig поместил большое количество юзербоксов и ещё одну картинку с вышеописанным персонажем.

Примечания Править

  1. Журнал создания учетки
  2. Первая правка на Angry Birds Wiki
    вторая правка на форуме
  3. Первая дополненная статья
  4. Блоги участника на Angry Birds Wiki
  5. Тема с обсуждением нового фона (19 октября 2013)
  6. Разрешение использования арта Слендера
  7. Вклад участника на Свиная Сторона Вики
  8. Счётчик правок
  9. Добавление на доску почёта

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki