ФЭНДОМ

Taami — ранее активная участница ФЭНДОМА. Основной вклад принадлежит ей на Mass Effect Wiki. Сейчас её учётная запись отключена по личному запросу.

Биография Править

Mass Effect Wiki Править

Участница присоединилась к вики 26 апреля 2013 года, в день создания учётной записи. С момента присоединения, участница начала активно вносить вклад в вики и делать это ежедневно. Taami дополняла статьи информацией и создавала новые статьи, иногда занималась орфографией, добавлением ссылок и категорий.

Из-за большой активности и полезного вклада, 5 мая бюрократ =Prizrak Zony= назначил её администратором, но уже 10 мая участница сама сняла с себя должность администратора, указав в описании «Я не подхожу на эту должность». Вероятной причиной ухода участницы может служить давление других участников, с которым она не справилась[1].

Перед уходом с вики, Taami удалила всё содержимое профайла. Последняя правка датируется 14 июня, где она высказала несогласие с правом на существовании статьи «Перерабатывающий завод (Терум)» и политикой администратора V.V.S.[2]. Всего на вики участница совершила чуть более 500 правок.

Участница присутствовала на «Стене славы Mass Effect Wiki»[3], где про нее было сказано:

«Бывший администратор Mass Effect Wiki.
За небольшое время разобралась с двойными перенаправлениями и отредактировала стиль нав-шаблона скоплений.
»

Но администратор V.V.S. убрал её со стены, указав как причину: «Он был против. Тут ничего не попишешь.» (возможно по просьбе Taami).

Аватары Править

Примечания Править

  1. Ссылка на тему, где Taami конфликтует с участниками
  2. Ссылка на обсуждение
  3. Старая версия «Стены славы»
65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные