ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Answers — проект из подпортала Wikianswers, предназначенный для ответов на вопросы по играм серии «The Elder Scrolls».

История Править

The Elder Scrolls Answers изначально была создана как подпроект The Elder Scrolls Wiki 18 сентября 2011 участником Engineering[1]. Участник этот правил совсем мало, только создал меню навигации, профайл, фон и уголок сообщества.

Первые вопросы от других участников стали появляться уже на ранних этапах развития вики. Сначала Engineering на них отвечал, но в декабре 2011 попросту исчез. После этого вики оказалась полностью заброшена. С момента ухода основателя более 20 правок сделали только шесть участников[2]; они же являются единственными пользователями, которые не только задавали, но и сами отвечали на некоторые вопросы.

Текущее состояние Править

Сейчас на The Elder Scrolls Answers постоянно задаются вопросы (в основном, их создают анонимы). Их уже более 3 500, но больше половины так и остаются без ответа[3]. Среди вопросов есть и откровенный вандализм. С ним практически никак не борются, разве что один раз VSTF VegaDark по запросу осуществил удаление четырёх вандальных страниц[4].

Несмотря на отсутствие ответов, вопросы всё равно изредка задаются.

Примечания Править

  1. Проект основан
  2. Список участников (см. «более 20 правок»)
  3. Категория «Вопросы без ответов»
  4. Журнал удалений