ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Wiki — украиноязычный википроект, посвящённый вселенной серии игр The Elder Scrolls. Фактический викиклон сайта Стародавні сувої українською, использующийся как его альтернатива.

История Править

2016 Править

Украинская The Elder Scrolls Wiki была основана 12 августа 2016 года участником Skyflurry. Сразу же после создания вики была создана первая статья «Мара»[1]. В тот же день состав администраторов пополнился Idel sea Qatarhael и Mix Gerder. За первую неделю было создано 100 статей, а также проработано оформление проекта.

Спустя месяц создание статей прекратилось, и вплоть до конца года продолжалась викистагнация.

2017 Править

Возрождение активности началось с январской попытки объединить вики The Elder Scrolls Wiki и Стародавні сувої українською. Участник Тінь чаклуна попытался объединить проекты, но попытка встретила отказ со стороны Skyflurry, Idel sea Qatarhael и Ликеи[2].

Текущее состояние Править

На данный момент на проекте насчитывается , что позволяет причислить его к золотым.

Устройство Править

Проект оформлен весьма неплохо, преобладают темно-серые и черные цвета. Имеются свои логотип и фавикон. Логотипом является название вики, написанное с применением графических редакторов. Имеются проекты, написанные на иностранных языках. Также у проекта есть группа в социальной сети «ВКонтакте».

Украинская TESWiki (заглавная 12.02.17)

Заглавная

Заглавная страница оформлена в тёмных тонах. В самом начале находится приветствие с описанием проекта и некоторыми ссылками на правила. Также присутствует слайдер с навигацией по основному содержимому вики, два блока с новостными блоками — «Твиттер The Elder Scrolls Online» и группой «The Elder Scrolls Wiki в VK», разделы «Случайная цитата», «Опрос», «Создать статью», «Статистика».

Из расширений на вики подключены: чат, опросы, блоги, категории-галереи, стены обсуждения и достижения. Достижения имеют уникальный дизайн, за основу были взяты достижения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim в Steam.

Администраторы Править

На The Elder Scrolls Wiki небольшая команда, участники которой имеют разные права, обязанности, некоторые занимают сразу две должности.

Никнеймы бюрократов на вики окрашены в зелёный цвет, администраторов — оранжевый, модераторов чата — в персиковый.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Мара — первая статья проекта
  2. Сообщение об объединении для Skyflurry, Idel sea Qatarhael и Ликеи