ФЭНДОМ

The Pops — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, технический администратор Don't Starve Wiki.

Биография Править

Don't Starve Wiki Править

The Pops зарегистрировался на русскоязычной Don't Starve Wiki 18 декабря 2012 года[1]. Будучи другом Ultrafenix`а, он успешно помогал в создании вики. Первую правку сделал в тот же день на странице «Магия»[2]. Сразу же начал работать с технической частью проекта и создавать шаблоны. Он активно делал шаблоны и иногда даже создавал новые статьи. 19 декабря 2012 Ultrafenix присвоил ему статус администратора[3].

К февралю 2013 активность The Pops’а на вики немного понизилась, но всё-таки править участник не прекратил. В мае 2013 активность участника вновь начала восстанавливаться, однако к началу осени 2013 снова спала. 14 ноября 2013 он сделал на вики последнюю правку (это была правка №1111), осуществив переименование одного из шаблонов[4], после чего неожиданно пропал и с тех пор более не правит на вики. Тем не менее, на вики он всё ещё иногда заходит.

Другие проекты Править

Вне Don't Starve Wiki The Pops сделал немного правок. Правил на английской Don't Starve Wiki[5], Starbound Wiki[6] и ряде других проектов.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка участника
  3. Журнал прав участника
  4. Последняя правка участника
  5. Вклад на английской Don't Starve Wiki
  6. Вклад на Starbound Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники Don't Starve Wiki
Участники BubukaOoMitBoyOkey LoginWoodie The DalekTroll EybusWx-228Обычный Эгор
(†) Неактивные

Радужная ФабрикаТень клоунаThe vmRussianTouristTheGamesleyDr.eliseyДух-ветра АвалонКунгрЧестерKolin2000RokcatMunandmaxKind RainbowPro100alexeyNicholas has awokenWismarColdsawThe PopsУилсон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики