ФЭНДОМ

Toranoko – активный участник One Piece Wiki с конца декабря 2009 по конец июля 2010, а также основатель Hunter x Hunter Wiki и активный её участник в период с сентября 2011 по январь 2012.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Toranoko регистрируется на One Piece Wiki 29 декабря 2009 и в тот же день заполняет информацией несколько статей, создаёт статью «Гоинг Мерри» и делает записи в блоге, где отражает своё непонимание в создании шаблонов. Он создаёт несколько шаблонов, аналогичных английским, но с русским названием, и в дальнейшем продолжает создавать и дополнять статьи (по географии, терминам, сэйю и основным персонажам). 27 апреля 2010 он оставляет комментарий в блоге участника Coolstuff, отмечая, что в последнее время являлся практически единственным участником вики.[1] Позже, 4 мая 2010, когда KariEllien в том же блоге оставляет комментарий о своём скором возвращении и намерении привести вики в «божеский вид», он трактует это как отказ от чужой помощи, из-за чего между ними возникает недопонимание, которое вскоре улаживается. В дальнейшем, он делает лишь небольшие правки, а в конце июля даёт предложение в одном из обсуждений и далее больше никак себя не проявляет.

Hunter x Hunter Wiki Править

Основывает Hunter x Hunter Wiki 13 сентября 2011. В тот же день он редактирует приветственное сообщение на заглавной странице, а 15 сентября переименовывает её название. Далее, он создаёт первый шаблон и начинает создавать заготовки статей и страницы-перенаправления на них. 16 сентября он ставит защиту на заглавную страницу, а позже оформляет её и обновляет вордмарку. Затем, он начинает заполнять статьи и создавать необходимые шаблоны, но с конца ноября снижает свою активность. Он полноценно правит ещё 22 января 2012 и в середине марта того же года, после чего больше никак себя не проявляет.

Примечания Править

  1. Ответ Toranoko по поводу активности в вики

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные