ФЭНДОМ

Toroi — администратор SkillNaruto Wiki. Также активный участник One Piece Wiki.

SkillNaruto Wiki Править

27 февраля 2013 Toroi присоединился к SkillNaruto Wiki, которая была основана его другом AleXJkeee. В этот же день создал свои первые статьи — «Торои» и «Итама Сенджу». На следующий день, 28 февраля, создал еще 2 статьи.

В дальнейшем показывал высокую активность. С 1 марта 2013 по 16 июля того же года много и объемно правил, создав при этом более 100 статей. 16 июля создал статью «Курама Муракумо», после чего не появлялся на вики более 2-х месяцев. Вернулся 28 сентября, создав статью «Коза Кубисаки», после чего вновь пропал с вики на долгое время. В дальнейшем проявлял себя на SkillNarutopedia Wiki очень редко, появляясь в среднем один раз в два месяца. Однако, с 12 апреля стал вновь активно править. В течение 4 дней создал 18 статей, а также сделал свои первые три шаблона. С 16-го апреля по 9 мая создал 39 статей и 8 шаблонов. После этого показывал слабую активность и добавив 8 изображений, 25 мая, больше не появлялся на данной вики.

One Piece Wiki Править

Toroi присоединился к One Piece Wiki 13 мая 2013, сделав небольшую правку в статье «Скорпион», однако после никак не проявлял себя на вики долгое время. Вернулся на вики 28 сентября, сделав крупные правки в статьях «Мистер 9», «Кагикко» и «Гин», в этот же день добавил свое первое изображение к последней статье. 30 сентября создал свою первую статью — «Дареда», и отредактировал её. После этого некоторое время не правил, но 10 октября вернулся к деятельности, сделав правки в статьях «Ито Ито но Ми», «Морган» и «Каку». 12 и 18 октября делал незначительные правки в статьях «Верго», «Сиояки» и «Суперлюди Домингос», после чего долгое время не появлялся на One Piece Wiki.

Однако, 23 января 2014 вновь вернулся на One Piece Wiki и начинает довольно активно править. 23 января делает крупные правки в статьях «Дон Аччино» и «Ацу Ацу но Ми», а также мелкие правки еще в 3 статьях. 24 января делает крупные правки в статьях «Бруно» и «Фукуро», а также пишет несколько комментариев в некоторые «обсуждения». 25 января полностью заполняет статью «Пазл» и создает статью «Хаппа», которую тоже полностью заполнил. В этот же день TsAR оценил его работу и после предложения стать «участником-дозорным» или «участником-пиратом», Toroi стал «участником-пиратом» и получил свою первую награду в виде стандартных 25 000 000 белли (денежная единица в One Piece). С 25 по 26 января активно редактировал статью «Каку» и в течение этого времени полностью завершил её. С 28 по 29 января сделал крупные правки в статьях «Патти», «Барати», «Керри Фанк», а также создал статью «Хира Хира но Ми». С 30 января по 11 февраля активно правил, объемно отредактировав 5 статей, а также создав статьи «Хоккера», «Салчау» и «Гяро», полностью их заполнив. За это время, Toroi 2 раза подвергался критике со стороны Шанкса, одного из старейших участников One Piece Wiki, за дерзкие, по его мнению, комментарии про участников SuperSan99 и Траффи Ло (Toroi указал на неграмотность SuperSan99 и «глупые», по мнению Toroi, записи в профиле Траффи Ло).

С 13 февраля продолжал активно править, полностью заполнив статью «Бламенко» и создав статью «Дома», но после них начал править менее объемно, зато при этом стал добавлять больше изображений в статьи. С 16 по 26 февраля создал 12 статей, большую часть из которых полностью заполнил. 27 февраля попал в первый «Топ участников-пиратов месяца», в котором, 1 марта, был объявлен победителем, заняв 1-е место с 25 баллами и получив прибавку к награде в размере 15 000 000. С 27 февраля, также, вёл активную работу над статьей «Даз Бонс», которую полностью доделал 4 марта, попутно также создав статьи «SBS том 73», «Эпизод 635» и «Билли(Бандит)». С 5 по 10 марта создал статьи «Глава 740», «Ян», «Тариэлисин», «Флип», «Лэйк», «Эпизод 636», «Эпизод 637», «Эпизод 638» и «Мэрилин». За это время завершил статьи «Ракуё» и «Ган Фолл», которые были в списке «Исполнителя желаний» и получил за выполнения этих статей прибавки к награде 1 000 000 и 4 000 000. С 10 по 17 марта создал статьи «A A A», «Дон Такос», «Яма», «Глава 741», «Остров Рулука», «Подразделение Динамо», «Арка Острова Рулука» и «Шепард». С 18 марта по 29 марта создает 10 новых статей. 30 марта Toroi попал в «Топ участников-пиратов 2» и вновь занял первое место с 40 баллами, оторвавшись от занявшего второе место, ZorRo82, на 13 баллов, и получив прибавку к награде в 15 000 000.

С 1 по 17 апреля продолжал активно работать на One Piece Wiki и создал еще 14 статей, в это время, 11 апреля завершил статью «Деревня Фууся», которая была из «Исполнителя желаний». 18 апреля завершил в «Исполнителе желаний» статьи «Мозамбия» и «Гин». С 19 по 30 апреля много правил и создал 9 статей, одна из которых была в списке «Исполнителя желаний». Также, 30 апреля вновь оказался в списке «Топ участников-пиратов месяца 3», и 3 мая вновь занял 1 место, получив 21 балл.

С 1 мая по 28 мая создал около десятка статей, после чего активность Toroi немного уменьшилась. 1 июня создал статью «Мило», после чего почти весь месяц обходился лишь мелкими правками, однако это не помешало ему 30 мая попасть в «Топ участников-пиратов месяца 4», где он занял 4 место с 10 баллами. Несмотря на относительно слабую активность в июне, попал в «Топ участников-пиратов месяца 5» и 4 июля занял 2 место, уступив ZorRo82 лишь 2 балла. 8 июля создал статью «Эпизод 649», после чего не появлялся 3 дня, но 11 июля создал статью «Рамба». С 11 числа показывал слабую активность, не появляясь иногда по 3-4 дня, но продолжая править довольно объемно, успев создать к 7 июля еще около десятка статей, после чего не появлялся до 15 июля. С 17 июля по 5 августа создал 12 статей, а также заверши статью «Авало Писсаро» из «Исполнителя желаний», получив за нее прибавку в 2 000 000, благодаря чему его листовка с наградой составила ровно 100 000 000. 2 августа попал в «Топ участников-пиратов месяца 6», где занял 3 место. С 9 по 12 августа создал 13 статей.

В настоящее время Toroi является одним из самых активных участников данной вики и продолжает активно на ней править.

Другие вики Править

Toroi сделал пару мелких правок на Блич Вики и Наруто Вики, однако почти никакой активности там не проявил. Также, сделал несколько мелких правок на Аватар Вики 1 сентября 2014 и в период с 22 по 24 ноября, однако после этого никакой активности на проекте не проявлял.

Аватар и никнейм Править

На его аватаре крупным планом изображено лицо одного из персонажей аниме «One Piece» — Каку. Его никнейм был взят с эпизодического персонажа аниме «Наруто» — Торои.

Интересные факты Править

  • Является одним из участников-сверхновых (участники-пираты с наградой от 100 000 000 белли) на One Piece Wiki.
  • Toroi является единственным участником One Piece Wiki, кто 7 раз подряд занимал призовые места в «Топ участников-пиратов месяца», его серия прервалась лишь в восьмом «Топ участников-пиратов месяца», когда он занял лишь 6 место.
  • Также он является участником, больше всех занимавшим в «Топ участников-пиратов месяца» первое место (четыре раза).

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики