ФЭНДОМ

TruBatka — малоактивный участник русскоязычной вики.

Активность на викиПравить

One Piece WikiПравить

Февраль 2013

За февраль TruBatka сделал крупные правки в статьях «Русукаина», «Дзинбей», «Уси Уси но Ми, модель: Жираф», «Момоносукэ», «Кати Кати но Ми», «Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль» и «Меро Меро но Ми», а также сделал многочисленные мелкие правки в других статьях.

Март-Апрель 2013

В Марте сделал крупные правки в статьях «Онигумо», «Борсалино», «Рюма», «Боа Мэпиголд», «Шу», «Капоне Бэг» и «Верго», а также создал статьи «Кёрли Дадан», «Гаспард» и «Насугасира».

Май-Июнь 2013

В мае создал статьи «Мистер Бинс», «Боевой Бык», «Хит», «Заба», «Ацилия», «Осьминог Маш», «Синпати», «KYP», «Саймон», «Пираты Саймона», «Дин» и «Роксана», а еще создал свой первый шаблон, «Simon Pirates Gallery». Также, TruBatka сделал крупные правки в статьях «Верго» и «Джоз». В июне активность участника сильно снизилась, за весь июнь им было сделано несколько мелких правок в некоторых статьях и создана статья «Белый Кума». 30 июля TruBatka пишет, что его не будет в течении двух недель, однако этот срок оказывается намного больше.

Июль 2013

За этот месяц никаких правок не делал.

Август-Сентябрь 2013

TruBatka возвращается на One Piece Wiki 24 августа, когда отменил правку незарегистрированного участника в статье «Пираты Соломенной Шляпы». За весь август он обходился в основном мелкими правками, а также сделал крупную правку в статье «Цуру». В сентября TruBatka правил лишь с 1-го по 3-го сентября и 5 сентября, обходясь лишь мелкими правками в статьях, после чего TruBatka долгое время не правил.

Октябрь-Ноябрь 2013

15 октября он вновь начал править, сделав правку в шаблоне «Devil Fruits Navibox», в этот же день TruBatka создал статью «Ину Ину но Ми, модель: Тануки», которую полностью заполнил. 19 октября создал статьи «Усатые Пираты» и «Пираты Акумате». С 20 октября по 26 ноября не делал никаких правок. 27 ноября сделал небольшую правку в статье «Момоносукэ».

Декабрь 2013-Март 2014

За это время не сделал никаких правок.

Апрель-Июнь 2014

1 апреля 2014 TruBatka добавил три изображения и сделал мелкую правку в статье «Кавендиш». Позже, 23 июня сделал небольшую правку в статье «Дюваль», после чего больше не появлялся на «One Piece Wiki».

One Piece Wiki (-en)Править

11 марта 2013 На английской версии One Piece Wiki TruBatka сделал крупные правки в статье «Gasparde», однако все правки были вскоре отменены. 27 апреля 2013 он сделал мелкую правку в статье «Pantri», после чего больше не появлялся на проекте.

Другие викиПравить

15 февраля 2013 на Наруто Вики он сделал крупные правки в статье «Хаширама Сенджу». На следующий день TruBatka сделал крупную правку в статье «Какузу», после чего больше не появлялся на проекте. 17 мая 2014 TruBatka сделал мелкую правку на Террария Вики в статье «Рецепты», однако после этого никакой активности на проекте не проявил.

АватарПравить

На его аватаре стоит фан-арт с изображением семи персонажей манги и аниме «One Piece», которые входят или входили в состав так называемой группы «Шичибукаи», которая имеет важное значение в «One Piece».

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
Участники Le1ouZorRo82ШанксКарпыЧ1717Holy WizardAleXJkeeeToroiBroookBonesИсидаSmirnovaNikasGrey1SlimperSeregani60J-SmileIssa*Shadow96MosesПролив ДрейкаJack D. RackhamS1s1Pus1Gr0m1990Thanatus0 oЛенниНелланаVandycUlyanagus0505Дитя ДьяволаKeifuKirito KenshiMuratornZagryzaecDemawarLengree D. KlauzziussUri toBabaevImperatoreS
(†) Неактивные